бесполое Тела и продажность

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

продажность не минус женщине, а только плюс, а иначе мужчина не смог бы иметь женщину вообще. Бесполое Тела не имеющее либидо и не нуждается во входящей стихии Тела, а может только примкнуть к чему-то для него важному, к чему конечно относятся деньги, забота, любовь понимаемая как привязанность. Бесполое Тела мужчины имеет либидо и поэтому представляет что кто-то кроме него хочет такого же чистого незамутнённого ощущения, но у женщины оно не присутствует, чувства страдательные по происхождению, есть женщины не хотящие страдать, и мужчины преисполненные страдания, и тогда работает продажность, мужчина отдавая  что-то приближает к себе страдание, а женщина получая ощущает себя вне страдания. Продажность необходима и фаллической женщины и феминному мужчине в счёт компенсации стихий Тела, так как входящая стихия создаёт ощущение, а принимающая [страдательная для бесполого Тела] - чувства. "любовь и деньги действуют лучше, чем просто деньги, а просто деньги – лучше, чем просто любовь" - подтверждение вышесказанному, просто любовь и есть привязанность бесполого Тела, где важны деньги. Деньги не противоречат любви и не заменяют её, а создают некую привязанность, которая требуется любви. "Когда мужчина тратит деньги на женщину с целью обладания ею, он хочет не тратить деньги, а обладать женщиной" - в этом заблуждение, он не хочет обладать женщиной, женщина здесь просто деньги, и их курс, и ухаживают за женщиной чтобы обмануть её, показать что я не мужчина, а такой же как ты, ищущий заботу. Главное в ритуалене обманешь не продашь, поэтому все действия мужчины должны сводиться к этому. "Забавно, что оправдывая её [меркантильность] они фактически признают её существование, чем сводят на нет все старания тех женщин, что пытаются аргументировано утверждать обратное" - все стороны правы, в любви не существуют правил, и каждый обманываться рад, а меркантильность здесь объект сопротивления. "женщину инстинктивно тянет к мужчине, который имеет необходимые ресурсы, то есть к богатому, и который готов этими ресурсами делиться" - ресурс в любви один, это либидо, и поделиться им невозможно, это потенциал любви, а тяга к объекту объяснима исключительно бесполым Тела и объектом сопротивления. "любовь – это всё красивые сказки, не имеющие ничего общего с реальной жизнью, которая в действительности сурова и прагматична. И верить в любовь могут только дети, наивные дурочки и инфантильные простачки" - любовь с верой разумеется никак не связана, если любовь в основании веры только, значит вера зависима уже не от любви, а от отношения к ней, а отношение к любви не сама любовь. "не факт, что мужчина женщину удовлетворяет. Мужчина не удовлетворяет, а женщина имеет право на компенсацию. При этом отношения с мужчиной продолжаются – женщина не идёт искать другого мужчину, который бы удовлетворял, а остаётся с этим, который не удовлетворяет" - удовлетворение индивидуально, и кто-то кого-то никогда удовлетворить не может, любовь - это и действие обоюдное, а не только чувство. "Сам мужчина не важен – для женщины он является лишь дополнением к собственной мебели" - как ни странно это так, женщина самодостаточна, если не любит, но знать об этом никто и не может, даже она сама, а значит невозможно её упрекнуть в этом, а мужчину упрекнуть можно только за то, что живёт с нелюбимой, так как у мужчины имеются признаки его любви к женщине, а у женщины их не найти и при всём желании. Женщине важнее знать чего она хочет, поэтому когда женщина торгует собой это хорошо, значит есть чем торговать, а если причинным местом, то уже хуже, и указывает на неблагоприятные общественные отношения, так как женщина основание всего лучшего что есть, её красота и притягательность важнее всего. Поэтому и важно женщине быть в браке, только тогда можно принадлежать кому-то полностью, а не частями.

Из диалога:
- Аморальная галиматья. Не тратьте на нее время.
- да, философия вне морали, в отличие от религии

“Признанием в любви при наличии денег можно добиться гораздо большего, чем одним только признанием в любви”. При этом любовь и деньги действуют лучше, чем просто деньги, а просто деньги – лучше, чем просто любовь. Дело в том, что просто наличие денег ещё не означает для женщины возможность ими воспользоваться, а вот признание в любви в таком контексте для неё как раз и служит нужной гарантией. Есть два основных способа сослаться на любовь, которые женщины используют, когда оправдываются от материальной заинтересованности в отношениях с мужчинами. Первый из них заключается в том, что женщине нужны не предлагаемые мужчиной материальные ценности, а его любовь. А любовь мужчины проявляется в его внимании и заботе. Только посредством них женщина и может удостовериться, что мужчина её всё ещё любит.
Понятно, что в самой гарантии мало толку, когда не к чему её приложить. Этот простой расклад давным-давно экранизировала в своём рекламном ролике международная алмазная корпорация De Beers. Вполне очевидно, что близкое знакомство с этим раскладом порождает в разбогатевшем мужчине закономерный цинизм, который в отдельных случаях доходит до того, что женщину считают расходным материалом, мясом. А в обществе тем временем получился интересный феномен. С одной стороны, общепринятая мораль официально всё ещё осуждает продажность, а с другой стороны, та является обыденным и привычным для всех явлением, чуть ли не нормой жизни. В итоге, фактически неприличным считается не проявление женщиной меркантильного поведения, а говорить об этом вслух считается неприличным. Попробуйте только высказаться в стиле Бернарда Шоу, как сразу же получите массу упрёков о том, что чрезвычайно неприлично так думать о женщинах, а тем более говорить. Всячески поставят вам на вид, да ещё и заслужите репутацию вздорного человека. Тем не менее, не смотря на повсеместное политкорректное лицемерие, все всё прекрасно понимают, хоть и втихую. И, согласно нормам морали, про себя скорее всего порицают, хоть и не подают вида. А женщины, разумеется, понимают, что окружающие понимают, и вряд ли их, женщин, такое радует. Всё эта проклятая мораль! Всё она даёт негативную оценку естественным устремлениям. Такая мораль женщинам враждебна. В итоге женщины иногда от морали отрекаются. Некоторые не особо уравновешенные дамочки и вовсе открыто встают ей в оппозицию, агрессивно на неё нападают, всячески высмеивают и предают анафеме. Вот вам пример такого творчества: Любовь придумали русские, чтобы денег не платить. (из русского фольклора) Этому краткому афоризму сопутствуют разные пространные размышления о том, что любовь – это всё красивые сказки, не имеющие ничего общего с реальной жизнью, которая в действительности сурова и прагматична. И верить в любовь могут только дети, наивные дурочки и инфантильные простачки, а всякий здравомыслящий человек ещё в школе разберётся, что к чему. Ничего просто так не бывает, а если чего-то хочешь, будь добр предложить что-нибудь взамен, ибо за всё нужно платить. А предлагать нужно, разумеется, то, что интересно второй стороне, а материальные ценности женщинам, естественно, очень интересны – кому ж они не интересны. На этом месте такие проповедницы новой морали любят ссылаться к авторитету Мерилин Монро, которая в одной из песен пела: “Бриллианты – лучшие друзья девушек”. А ещё могут поучить, как правильно определять ценность человека: В современном мире человек стоит столько, сколько ему платят. (неизвестный автор) Вот чем, оказывается, объясняется падкость на богатых мужчин – прагматичным выбором. Уж больно они люди хорошие да ценные. По такой логике предатель, открывший врагу ворота города за хороший гонорар – чрезвычайно ценный экземпляр, а самоотверженно сражавшийся на крепостной стене герой, погибший в бою, но не имеющий сундуков с золотом, – никчёмный отброс общества. Однако, такая система оценки отдельного человека удобна меркантильным женщинам ещё и тем, что высоко определяет их собственную ценность, случись им только поймать богатого папика. Справедливости ради следует признать, что такие оголтелые еретички встречаются не часто. Большинство женщин не выступает против морали. При этом часть из них пытается отрицать факт женской меркантильности, что уже было рассмотрено. Ещё часть пытается эту меркантильность оправдать. Забавно, что оправдывая её, они фактически признают её существование, чем сводят на нет все старания тех женщин, что пытаются аргументировано утверждать обратное. И это важно. Ведь для мужчин сам факт наличия женской меркантильности имеет куда большее значение, чем её механизм и причины, пусть даже и уважительные, а именно апелляцией к уважительным причинам женщины в основном и пытаются оправдать собственную корыстность в отношениях с противоположным полом. Тем не менее, рассмотрим их распространенные оправдательные тезисы. Пожалуй, самый могучий из них – биологический, который утверждает, что тяга женщины к богатым мужчинам – это поведение, обусловленное природным инстинктом. Дескать, в условиях дикой природы, когда у самки появляются детёныши, она становится временно недееспособной, но всё это время ей и детёнышам нужно питаться, поэтому природа запрограммировала самок выбирать для спаривания такого самца, который не только сможет в этот трудный период обеспечить едой самку и потомство, но и будет это делать, не позволяя собственным детям умереть с голоду. Так же и у людей – женщина выбирает наиболее достойного отца для своих детей, который её не бросит с грудным ребёнком на руках, а напротив, обеспечит ребёнку и ей достойное существование. Поэтому женщину инстинктивно тянет к мужчине, который имеет необходимые ресурсы, то есть к богатому, и который готов этими ресурсами делиться, то есть к щедрому. А когда мужчина дарит женщине серьги с бриллиантами, он проявляет требуемые качества, создавая нужный прецедент – если мужчина заботится о женщине сейчас, то позаботится о ней и когда она родит ребёнка. Это создаёт гарантию надёжности, и удовлетворенный инстинкт обуславливает привлекательность данного мужчины для данной женщины. 
Если женщина встречается с мужчиной из-за денег, то мужчина изо всех сил старается доказать, что не только деньги являются его достоинством, то есть старается для укрепления отношений. Если же мужчине ничего доказывать не надо, таких действий не совершается. Таким образом, потребительский подход способствует благополучию в отношениях. Может оно и так, но подвох в том, что во главу всего здесь ставятся отношения и материальные ресурсы. Сам мужчина не важен – для женщины он является лишь дополнением к собственной мебели. Если он умрёт, передав своё имущество по наследству брату, женщина вполне может продолжить отношения с братом. И это будет совершенно нормальная ситуация, поскольку важнее здесь отношения, а не человек. Ну и в завершение рассмотрения этих двух примеров уместно вспомнить, что сами женщины очень не любят, если вдруг мужчины их “любят” только за секс. На это женщины сердито сетуют, а ведь ситуация абсолютно аналогичная. Как видим, то, что женщины сами не любят по отношению к себе, другим они предлагают как полезное благо, в очередной раз обнаруживая свою склонность к двойным стандартам.
Вообще то не факт, что мужчина женщину удовлетворяет. Мужчина не удовлетворяет, а женщина имеет право на компенсацию. При этом отношения с мужчиной продолжаются – женщина не идёт искать другого мужчину, который бы удовлетворял, а остаётся с этим, который не удовлетворяет. То есть получать материальную компенсацию за неудовлетворенность – главная цель, а вовсе не вынужденный шаг в случае неуспеха.
Мужчина тратит деньги на женщину, потому что сам этого хочет. Когда мужчина тратит деньги на женщину с целью обладания ею, он хочет не тратить деньги, а обладать женщиной. Когда вы приходите в магазин и покупаете кроссовки, вы же тоже делаете всё по собственному желанию и платите деньги, но делаете это не потому что хотите потратить деньги, а потому что хотите обзавестись кроссовками. 
http://www.perunica.ru/vsako/4612-zhenskaya-prodazhnost.html Женская продажность

Связанные материалы Тип
либерализм и его судьбы Дмитрий Косой Запись
деградация Дмитрий Косой Запись
почему убивают при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись
культура бесполого в США Дмитрий Косой Запись
Плотин. Бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
вина как религиозное понятие Дмитрий Косой Запись
Доренко как журналист Дмитрий Косой Запись