бесполое Тела и мазохизм

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

"я себе больше не принадлежу, ты владеешь мной полностью" - формула мазохизма, который разумеется и блокирует сексуальное, и бросает бесполое Тела на поиски его, недостижимого в данном направлении. Писала Гала будучи девственной, что важно, если владеть можно только половым объектом, а не бесполым. "Единственная и Священная любовь ко мне - твоя" - священная любовь принимающая, а бесполое Тела входящее, значит Гала отводит партнёру не мужскую роль в паре, а скорее женскую, которая принимающая. "ты владеешь мной полностью" - Гала в любви позиционирует себя входящей, выступая в фаллической роли. "Если я давала свою руку, то просто как мальчишке или для того, чтобы меня оставили в покое, они всё это прекрасно знали" - "давала руку" - жест мазохиста, потому что только входящий инициирует  садо-мазохизм. "никому не отдавала себя до конца" - мазохист выбирает до секса, где входящий и запускает механизм садо-мазохизма, и поэтому в древности не предполагался выбор за женским биополом, жениха назначали, или лишали невинности до свадьбы посторонними силами или вещами, и доставалась уже не девственница. "Только ты должен понять раз и навсегда: я себе больше не принадлежу" - "я" - как фаллическая женщина. "я ненавижу его, что он играет очень плохую роль в моей жизни, и он страдал из-за этого" - важна естественно и ведущая себя роль, потому что любовь в садо-мазо полна условностей и недоговорённостей, как например женщине напоминают что она же выбрала жениха себе, но она и не знала что он таким станет. Гений Гала в её интуиции, где она заранее знала что ей нужно, если велась бесполым Тела, реализованном вертикальной мобильностью шизоидного Тела, и вне горизонтальной составляющей полового в едином Тела. Садо-мазохизм реализуется вне принимающей стихии Тела и в вертикальной составляющей бесполого Тела. "пристрастие к мужчинам, которые моложе ее - и подчас моложе намного, - сохранилось у нее до конца жизни" - садо-мазохизм подразумевает входящую стихию за верхним объектом, поэтому всё что моложе сверху, в половом Тела всё наоборот, входящий имеет низшую позицию в иерархии бесполого Тела объекта, и поэтому мужчина не моложе жены по возрастной категории, где женщине легче реализовать половое Тела. Материнское здесь не причём, природная иерархия женского биопола верхняя, и ему верх противопоказан, а мужской биопол занимает низшую позицию в природной иерархии пары, как зависимый от либидо биопол. Традицией главой семьи назначается мужской биопол, а женский имеющий власть уравновешивается. Гала не вписалась в традицию так как поздно лишилась девственности, когда половое Тела уже не реализуется, и связано это с достижением самодостаточности, по реализации бесполого в едином Тела женского биопола. Бесполое Тела становится входящим само в себе в отсутствии полового Тела, и формируется уже мазохизм, когда объект сопротивления компенсируется внешне бесполому Тела индивида в проблеме реализации его, и отсюда эпитеты Гала: «Мой дорогой возлюбленный, душенька моя, мой дорогой мальчик»..«мой ребенок». Фаллическое формируется в полной семье и при главенстве матери в семье, и что также реализует мазохизм. Иммиграция в Европу пополнилась фаллическими мужчинами из иной культуры хватающими женщин на ходу, что связано с типом индивида, где бесполое Тела решает проблемы через преобладание над реальностью. Склонность к перемещению в пространстве и связано с бесполым Тела, и у любящих путешествовать также. Фаллическое и феминное связано с активным позиционированием бесполого Тела, внешне и внутренне Телу, где отсутствует(слабая) принимающая стихия единого Тела, а входящая обращается против себя: "я ни с кем не была такой, как с тобой. Я не целовала ни одного мужчину, я всех их презирала и смеялась над ними". Гала представляет что существуют разные мужчины, не догадываясь что мужчина может быть только один. Создание разных мужчин относится к бесполому Тела, где имеется необходимость в объекте сопротивления, и поэтому выбор Гала сделала не на основании сексуальной жизни, в половом Тела, а будучи девственной. Целомудрие увы не в девственности, а в смене полового партнёра через 3-4 месяца, если выбор не сделан, потому что дальнейшая половая жизнь вне брака ведёт к формированию объекта сопротивления для бесполого Тела, направляет девочку по пути из которого уже будет не выбраться и с другими партнёрами. Точно такую же неконструктивную роль играет длительное ухаживание за девочкой минуя половую жизнь. Отсутствие либидо не даёт девочке как мужчине переориентироваться с объекта сопротивления на половое, которое только и может преодолеть влияние объекта сопротивления от бесполого Тела на половую любовь.

"Единственная и Священная любовь ко мне - твоя: через твои мысли, твоё тело, твою дууушу. Никогда прежде, до того, как узнала тебя, я ни с кем не была такой, как с тобой. Я не целовала ни одного мужчину, я всех их презирала и смеялась над ними, когда они пытались проявлять нежность. Если я давала свою руку, то просто как мальчишке или для того, чтобы меня оставили в покое, они всё это прекрасно знали. И после он тоже знал, что я его презираю, что я ненавижу его, что он играет очень плохую роль в моей жизни, и он страдал из-за этого. Всё это гнусность, но я так устала, так взвинчена. Внутренне я часто начинаю вдруг плакать. Ничто не оставляет во мне следа, клянусь тебе, я не менее чиста, этого просто не существует, это ничто по сравнению с моим абсолютом, моей любовью".
"Если бы я не встретила тебя, то всё-таки не пропала бы, потому что никому не отдавала себя до конца. Я никого не любила и не могла бы любить никого из тех, кого знала, я бы навсегда осталась сама по себе, независимой. Но я счастлива, что встретила тебя, и благословляю твою жизнь. Только ты должен понять раз и навсегда: я себе больше не принадлежу, ты владеешь мной полностью. И если любишь меня, то будешь всеми силами беречь свою драгоценную жизнь, ведь без тебя я всего лишь пустая оболочка. Моя жизнь в твоей власти. Если ты любишь меня, то сохранишь её, если ненавидишь, - отринешь её или разрушишь зло и грубо. Ты можешь это сделать, у тебя есть право, ибо она принадлежит тебе".
Париж 17 ноября 1916 (отрывки из письма, а в феврале 1917 Элюар и Гала поженились)
Письма Гала (их, правда, уцелело всего полтора десятка, остальные Элюар незадолго перед смертью уничтожил) не отличаются ни изощренностью стиля, ни лирической тонкостью, ни хотя бы кокетством. «Мне не хватает тебя, как чего-то незаменимого». Нехитрое признание это варьировалось на разные лады, разве что время от времени Гала сдабривала его ласковыми, но тоже весьма незамысловатыми обращениями: «Мой дорогой возлюбленный, душенька моя, мой дорогой мальчик». И даже «мой ребенок». Это материнское начало в отношениях к сильному полу, это пристрастие к мужчинам, которые моложе ее - и подчас моложе намного, - сохранилось у нее до конца жизни. 
Поля призвали в армию, но по состоянию здоровья он был способен разве что ухаживать в госпиталях за ранеными, чем с самоотверженностью и занимался. Письма из России находили его и здесь. Гала подписывала их кратко и выразительно: «Твоя жена навсегда». Она с юных лет отличалась решительностью, и не только на бумаге. Поздней весной 1916 года Елена Дьяконова, которой не исполнилось еще и двадцати двух, отправилась в вожделенный Париж.
В феврале 1917 года в церкви Святой Женевьевы, стены которой помнили Жанну д’Арк, состоялось венчание. Родители в качестве свадебного подарка преподнесли молодоженам огромную, из мореного дуба кровать. Не без озорства описав ее в одном из писем, Элюар заметил: «На ней мы будем жить и на ней умрем». Увы! Жизнь показала, что он оказался неважным пророком. 
Спустя год у них родилась дочь Сесиль. Они были счастливы, Поль становился все более известным. Но тут появился Дали. Он познакомился с Элюаром, который, по собственным его словам, показался ему «легендарным героем», а уж потом - с его женой. «Лицо Гала Элюар было, на мой взгляд, очень интеллигентным, но выражало усталость и досаду». Это - из книги «Тайная жизнь Сальвадора Дали, рассказанная им самим», книги, переведенной на все основные языки мира, в том числе и на русский, и посвященной Гала - «той, что вела меня вперед». 
Дали до конца жизни оставался трубадуром Гала, он восхвалял и боготворил ее, он писал ее портреты, объяснял ее благотворным влиянием все свои триумфы («Я по-настоящему научился владеть кистью только благодаря страху прикоснуться к лицу Гала»). А вот она отнеслась к нему поначалу весьма сдержанно, о чем он откровенно говорит в «Тайной жизни»... «Она призналась, что приняла меня за противного и невыносимого типа из-за моих лакированных волос, которые придавали мне вид профессионального танцора аргентинского танго... У себя в комнате я всегда ходил нагишом, но, если надо было отправиться в селение, я целый час приводил себя в порядок. Я носил безукоризненные белые брюки, фантастические сандалеты, шелковые рубашки, колье из фальшивого жемчуга и браслет на запястье». 
Итак, первое впечатление Гала было негативным, тем более что сама она предпочитала в одежде стиль строгий и даже аскетичный. Но она не была бы Гала, если б не разглядела в этом человеке с ужасными манерами и частым неуместным смехом гения. «Она распознала во мне наполовину сумасшедшего гения, способного на большую отвагу». 
Не только распознала, но решила сделать все возможное, чтобы гений этот реализовался. Не сразу, но решила, что явилось для него в некоторой степени неожиданностью. Однажды они отправились на прогулку в обожженные солнцем горы, и тут, вспоминал впоследствии Дали, она сказала: «Малыш, мы больше не расстанемся». 
Ее законный супруг Поль Элюар стал к тому времени знаменитым и богатым («первым поэтом Франции», как называл его щедрый Дали), а тот, к кому ушла она, влачил полунищенское существование и никому практически не был известен. Ее это не испугало. «Скоро вы будете таким, каким я хочу вас видеть», - объявила она ему, и он ей поверил. «Я слепо верил всему, что она предсказывала мне». 
http://www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=260 Дьяконова (ГАЛА) Елена Дмитриевна
Сохранились письма Галы. Это страстные послания, при том, что тогда и Гала, и Поль были девственны. Но свою невинность до брака, заключенного в 23 года, Гала с лихвой компенсировала последующим развратом. Элюары вели свободный образ жизни, подбросив единственную нежеланную дочь Сесиль на воспитание бабушке.
Сексуальный аппетит жены Элюара граничил с нимфоманством. После оргий втроем с художником Максом Эрнстом Гала открыто сожалела о том, что «некоторые анатомические особенности» не позволили ей заниматься любовью одновременно с двумя партнерами. Все любовники Галы были красавчиками — она ненавидела некрасивых. И, конечно, сразу обратила внимание на привлекательного внешне и талантливого Дали. Тем более что финансовые дела Элюаров к тому времени пошатнулись, и в ее душу вернулись детские страхи нищеты. Со времен Карме Роже внимания Дали не привлекала ни одна девушка. Он словно сошел с ума, встретив Галу.
Бунюэль увидел все. «Дали изменился в одночасье».
http://www.g-klimov.info/Publish/Gibson-Dali.htm Я.Гибсон «Жизнь Сальвадора Дали, полная стыда»

 

Связанные материалы Тип
Фрейд о половой любви Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и либидо Дмитрий Косой Запись
женский мазохизм Дмитрий Косой Запись
жадный мужчина, диагноз или проблема Дмитрий Косой Запись