бесполое Тела и феминизм

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

пол - это всегда тайное Тела (Розанов), а если представить пол явным, видимым, тогда выступает бесполое Тела (биопол), что совсем другое, и которое может только противопоставлять одно другому, но не связывать. Женский биопол ограничен в возможностях, что поправляется представительством в Думе, но при либерал-фашизме работающем коррупцией это не просто, даже женщины здесь поддерживают мужчин, тех же жуликов, выбирая в законодатели себя (спортсменки, общественные деятели), а не женщин правоведов. Бесполое Тела может иметь половину представительства в Думе, но за это не выступают широким фронтом, а Трюдо в Канаде уже провёл 50% представительства в законодательный орган, и что конечно необходимо. Борьба за равноправие - это род политического обмана во все времена, равенства прав не бывает вообще, право здесь и сейчас, живое, и право всегда складывается в той или иной мере, а не организуется вовсе. Организовать можно правовые гарантии, что не право, а узаконение правовых норм, и что в помощь праву. Либерал-фашизм выдумал фикцию свободного рынка, и без гарантий, как-будто и в рынке все свободны. Если женский биопол вслед идиотам мужского биопола подключился в борьбу за права и равноправие полов, то и это говорит за слабые его возможности и не преодолимую пока зависимость от мужского биопола. Правовых гарантий в России никогда не было, также и за многолетний труд пенсия у граждан нищенская, и объявили по радио что 84% доходов россиян составляют з\п и социальные выплаты, что тот же социализм. Исполнительная власть уже не может ставить на бесполое Тела, если эта власть зависимая уже от закона, и представительство женского биопола при слабой входящей стихии Тела ничего особенного здесь не даст, надо учесть и феминную составляющую бесполого Тела мужчин феминного типа во власти должностной, то и Путин с Медведевым относятся к ней, приоритет территории и стремление к доминированию у них налицо, тогда как доминировать может только женщина и стоять за территорию, поэтому наши политики скорее бабы. Зависимость женщин от мужчин и не так плоха как кажется, только благодаря ей они и могут любить их, и значит надо строить свою жизнь так, чтобы не бояться зависимости, и уметь конвертировать её во что-то. Зависимость мужчин от женщин гораздо хуже, и во все времена ограничивали влияние женского биопола, и в подготовке к семейной жизни, когда дефлорацию производил не будущий муж, а даже посторонний кто-то, в опыте древних сообществ учитывалось и территориальное свойство бесполого Тела, и агрессивное начало его, которое за нарушение целостности может и ответить со временем нарушителю этой целостности, мужу. Личная зависимость только ведёт к садо-мазохизму и возгонке объекта сопротивления, а наблюдаемая в полной семье ребёнком в части отношений родителей к потенциально возможному в будущем половому Тела, а зависимость внешняя формируется у индивида уже при воспитании матерью или отцом в неполной семье, и внешняя зависимость самая неблагоприятная для выбора вообще, из-за сильного влияния бесполого Тела, которое и продуцирует скорее не адекватный ситуации объект сопротивления, в отличие от садо-мазохизма. Если меньше полных семей, то имеем большее влияние либерал-фашизма строящегося на зависимости, ещё и потому что активность зависимых чаще вырождается в политическую и достаточно наступательную на право. Половое Тела отвечает за независимость индивида и его свободу, а зависимость и садо-мазо хороши в творчестве только, и одно другому тогда только не мешает когда имеется брак и счастливая семейная жизнь. Либерал-фашизм препятствует браку и семье, если изымает детей у матерей, программируя тем самым асоциальный образ жизни целых поколений, тогда как было бы проще ввести правовые гарантии гражданам. Переполняя тюрьмы и изымая детей от матерей либерал-фашизм игнорирует ответственность перекладывая на людей, как и цинично прибегает к идеологии морализаторства и вранья по части индивидаФеминизм и является результатом политики подавления гражданских свобод и отсутствия гарантий только, ведь понятно что женщина существует только в семье, а за пределами семьи она всего лишь субъект права, а ежели мы воображаем женщину, то это эффекты искусства и эротики, что относится к бесполому Тела, а не к женщине.

Фемини́зм (от лат. femina: «женщина») — спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на достижение равенства политических, экономических, личных и социальных прав для женщин или преодоление сексизма.
Хотя феминистские движения были и остаются сосредоточенными в основном на правах женщин — многие феминистки выступают за включение в феминистскую повестку освобождение мужчин, поскольку патриархатная организация общества и традиционные гендерные роли по их мнению наносят вред и мужчинам.
«Первая волна» феминизма
Суфражизм
Началом организованного движения считается 1848 год, когда в городе Сенека-Фоллз (штат Нью-Йорк) прошёл съезд по защите прав женщин под лозунгом «Все женщины и мужчины созданы равными». На съезде была принята т. н. «Декларация чувств»: декларация поднимала такие важные вопросы, как равноправие женщин в правах собственности, браке, в свободном выборе профессии, получении полноценного образования и т. д.
Авторами этого документа являлись Элизабет Кэйди Стэнтон и Лукреция Мотт.
В 1869 году — английский либеральный философ Джон Стюарт Милль опубликовал свою работу «Подчинение женщин», в которой отметил, что «законодательная поддержка подчинения одного пола другому вредна… и есть одно из главных препятствий на пути к общечеловеческому усовершенствованию».
В начале 1920-х годов — в городе Вашингтон действовал «Анти-флирт клуб», целью которого была защита женщин от нежелательного внимания со стороны мужчин.
«Вторая волна» феминизма
«Вторая волна» относится к периоду феминистской деятельности с начала 1960-х до конца 1980-х годов. 
Феминистская активистка и публицистка Кэрол Ханиш придумала лозунг «Личное — это политическое» («The Personal is Political»), который стал ассоциироваться со «второй волной». Феминистки «второй волны» считали, что различные формы культурного и политического неравенства женщин неразрывно связаны между собой; они призывали женщин осознать, что отдельные аспекты их личной жизни глубоко политизированы и являются отражением сексистских властных структур.
«Загадка женственности»
Бетти Фридан в своей книге «Загадка женственности» («The Feminine Mystique», 1963) подвергла критике идею о том, что женщины могут реализовать себя только в сфере домашнего хозяйства и воспитания детей. Как сказано в некрологе Фридан, опубликованном в журнале «The New York Times» в 2006 году, «Загадка женственности» «…дала начальный импульс современному женскому движению в 1963 году и в результате навсегда изменила структуру общества в Соединённых Штатах и других странах мира», «многими рассматривается как одна из наиболее влиятельных публицистических книг XX века».
Фридан считала, что роль домашней хозяйки и воспитательницы детей была навязана женщине посредством создания т. н. «загадки женственности». Она отмечала, что псевдонаучные теории, женские журналы и рекламная индустрия «научили, что женщинам, обладающим истинной женственностью, не нужна карьера, им не нужно высшее образование и политические права — одним словом, им не нужны независимость и возможности, за которые когда-то боролись феминистки. Всё, что от них требуется, — это с раннего девичества посвятить себя поискам мужа и рождению детей».
«Вторая волна» во Франции
В работах этого направления можно отметить экспрессивность и метафоричность. Французский феминизм мало внимания уделяет политическим идеологиям и сосредотачивается на теориях «тела». К нему относятся не только французские писатели, но и те, кто работал в основном во Франции и в рамках французской традиции, например, Юлия Кристева и Браха Эттингер.
Симона де Бовуар
Французская писательница и философ Симона де Бовуар в настоящее время наиболее известна своими метафизическими романами «Гостья» (L’Invitée, 1943) и «Мандарины» (Les Mandarins, 1954), а также написанным в 1949 году трактатом «Второй пол», в котором она даёт детальный анализ угнетения женщин и который является ключевой работой современного феминизма.
Феминистский экзистенциализм. Трактат «Второй пол»
Являясь экзистенциалисткой, Бовуар принимает тезис Сартра о том, что «существование предшествует сущности», из чего следует, что «женщиной не рождаются, ею становятся». В её анализе основное внимание уделяется «Женщине» (социальному конструкту) как «другому» — именно это Бовуар определяет в качестве основы женского угнетения. Она утверждает, что женщина исторически считается девиантной и ненормальной; что даже Мэри Уолстонкрафт считала мужчин идеалом, к которому женщины должны стремиться. По мнению Бовуар, чтобы феминизм мог двигаться вперёд, такие представления должны уйти в прошлое.
«Третья волна» феминизма
В начале 1990-х годов в США начался подъём «третьей волны» феминизма, как ответ на то, что участницы этой волны феминистской мобилизации считали неудачами «второй волны», а также антифеминистскую реакцию и консервативный откат в обществе. Идеологические отличия феминизма третьей волны от второй затрагивают в первую очередь область сексуальности: феминизм третьей волны отказывается от понимания женской гетеросексуальности как стандарта и нормы и высоко ценит сексуальность как инструмент раскрепощения женщин. Феминизм третьей волны также критикует присущий второй волне эссенциализм в определении женственности и женского опыта за чрезмерную сосредоточенность на опыте белых женщин среднего класса. Феминистки третьей волны уделяют большое внимание микрополитике и в основном опираются на постструктуралистское понимание гендера и сексуальности. 
Теория
Феминистская теория включает в себя исследования в области антропологии, социологии, экономики, литературоведения, искусствоведения, психоанализа, философии.
Современная феминистская теория основывается на теории социального конструктивизма и рассматривает «пол» (а также «расу») не как природные сущности, а как политические конструкты — продукты устоявшихся способов мышления, поддерживающих отношения власти между социальными группами. Критикуя обыденные представления о поле и расе как объективных данностях, существующих вне истории и политики, феминистские исследования документируют и прослеживают, как в период с XVII по XIX век биология использовалась в политических целях — для оправдания расовых и гендерных иерархий и неравного распределения власти и ресурсов между социальными группами. Таким образом, ключевым для феминистской теории является понимание «пола» и других социальных различий не как природных данностей, а как векторов власти.
Один из ключевых элементов современной феминистской теории — теория интерсекциональности, согласно которой различные формы угнетения (сексизм и патриархат, расизм, капитализм, гетеросексизм и другие) носят системный характер, пронизывают всё общество, все социальные институты и уровни социального взаимодействия, укрепляют и поддерживают друг друга.
К важнейшим отличительным чертам феминистской теории также относится последовательная критика традиционного научного знания. Феминистская теория критикует традиционную философию, науку, литературу и другие «авторитетные» способы описания мира, создаваемые с точки зрения социально-привилегированных мужчин; многочисленные феминистские исследования показывают, что традиционная философия и наука отражает крайне ограниченный взгляд на мир и интересы этой социальной группы (маскируя свою пристрастность и ограниченность за счёт конструктов «научной непредвзятости»). С точки зрения феминистской теории, знание всегда зависит от социальной позиции тех, кто его производит, и отражает их взгляд на мир, а значит, и их интересы; таким образом, знание в принципе не может быть беспристрастным, нейтральным и аполитичным. Достижение подлинной объективности возможно за счёт создания возможностей для сосуществования и диалога разных видов и форм знания, производимых людьми из разных социальных позиций.
Радикальный феминизм
С течением времени стали возникать различные направления в радикальном феминизме, такие как культурный феминизм, сепаратистский феминизм и антипорнографический феминизм. Культурный феминизм — это идеология «женской природы» или «женской сущности», пытающаяся вернуть ценность тем отличительным чертам женщины, которые кажутся недооценёнными.
Некоторые радикальные феминистки полагают, что в обществе существует основанная на мужском начале структура власти и подчинения, и эта структура является причиной угнетения и неравенства, и пока вся эта система и её ценности продолжают существовать — никакие значительные реформы общества невозможны, и они не видят другой альтернативы, кроме полной ломки и реконструкции общества для достижения своих целей.
Сепаратистский феминизм — это форма радикального феминизма, которая критикует гетеросексуальные отношения. Сторонники этого течения утверждают, что сексуальные различия между мужчинами и женщинами является неразрешимыми. Сепаратистские феминистки, как правило, считают, что мужчины не могут вносить позитивный вклад в феминистское движение, и что даже руководимые благими намерениями мужчины воспроизводят патриархальную динамику. Автор Мэрилин Фрай описывает сепаратистский феминизм как «разные виды отделения от мужчин и от учреждений, отношений, ролей и действий, определяемых и доминируемых мужчинами, а также работающих в интересах мужчин и с целью сохранения мужских привилегий, причём это отделение по собственному желанию инициируется или поддерживается женщинами».
https://ru.wikipedia.org/…/%D0%A4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D… Феминизм — Википедия

Связанные материалы Тип
женщина президент Дмитрий Косой Запись
феминизм как выбор Дмитрий Косой Запись
происхождение феминизма Дмитрий Косой Запись
феминизм как "психическая" проблема Дмитрий Косой Запись
объект и реальность Дмитрий Косой Запись