бесполое и эротика

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
женщина одиночка не "женщина", парность создаёт женщину, значит здесь идёт речь об утилизации того, что есть, то есть бесполого Тела, а значит имеется объект сопротивления, что и беспокоит, и отсюда происходят технологии, которые конечно создавали обычаи, традиции брака, и околичности. "Главное, чтобы женщина не закрылась, как пространство. Это качество пространства труднее всего сохранить, потому что есть оформленность, фиксированность, направление надо принимать, структуру удерживать самой." - структура и есть эффект потери Тела Матери, который уникален для бесполого Тела, а забота о пространстве говорит за объект сопротивления требующему и разворачивания. Эротика и есть стремление к разворачиванию пространства, а вне пространства и эротики нет, а есть половое если только, которое в едином Тела только взаимодействует в паре, а по слабости его бесполое Тела заставляет объект полового прибегать к эротике по отсутствию полового у индивида. Поэтому "женщине" и необходимо требуемое количество "женщин" в эффекте потери Тела Матери, и уникальность связки объекта сопротивления с бесполым Тела преодолевается таким образом, и отсюда итоговая идея автора: "структура растождествленной женщины многолика до полного обезличивания", но "обезличивание" происходит только в социальном измерении, а деятельности это даже способствует. Либерал-фашизм своим законотворчеством воссоздал новый тип личности, активно а-социальной, и чем-то он похожий на средневековый, и поэтому Бердяев это увидел в труде "Новое средневековье". Например женский хор опять входит в моду, и многие вещи связанные с церковью и платками, не говоря уже об увлечении мистикой, почти повальном, а фантастика и детективы на всех каналах TV. Эротика всегда связана только с садо-мазо отношениями, за которыми стоит бесполое Тела, и не важно мужского или женского биопола, а специфика женского в большей склонности к напряжённым отношениям в паре, что связано с отсутстием либидо, когда отсутствует потребность, идёт замещение, в мужском либидо женский биопол нуждается больше самого мужского, но об этом он не догадывается, так как потребность мужского либидо реализоваться может и вне пары, тогда как у женского уже нет. Брак природе не следует, если срок её зрелости пропускается, отсюда развиваются только садо-мазо отношения, автор и пишет о них, что такое ПРОСТРАНСТВО, ведь это воображение, а не реальность.
 
теперь про путь женщины-одиночки. Также необходимо внутренне согласие женщине, идущей одной. Главное, чтобы женщина не закрылась, как пространство. Это качество пространства труднее всего сохранить, потому что есть оформленность, фиксированность, направление надо принимать, структуру удерживать самой. В духовном смысле, в идеальном запросе, каждая интуитивно соображает, что надо иметь подругу. Но подругу особенную, такую, в которой можешь отразиться, как в зеркале, с которой может срезонировать твое пространство, с которой ты можешь всегда быть пространством. Вместе вы напоминаете друг другу о себе, как о пространстве. Такая ситуация взаимоотношений женщин обеспечивает безопасность, сохранение правильного качества отношений с мужским началом Мира. Я не имею в виду жизнь, я говорю про внутренние дела, про то, как развивается целое во взаимодействии мужского и женского. На Востоке женщина никогда не гуляет одна. Она идет с подругой или родственницей. Там еще не забыта правильная традиция, что две женщины в мужском миру чувствуют себя безопасно. Одна женщина - это хаос, полная разборка. И не только в отношениях с мужским, но и с собой. Мужчина может быть один, а женщине необходимо найти подругу, если она одна. Идеальное выражение мужского и женского где-то в глубине присутствует в нас. Этого не надо в миру применять, преодолевая социальные наслоения и противодействие. Просто послушайте. Мы опускаемся сейчас в глубину. В принципе две подруги могут сделать бесконечно разворачивающийся мир. Это переживание можно даже получить на нашей практике, когда мы в резонансе танцуем или что-то еще делаем. Там происходит некий щелчок-включение и свои тождественности пропадают, есть только целое. Технологическую подсказка: это разворачивается с подготовленным сознанием, но только в пространстве Любви. В этом пространстве можно меньше всего навредить и себе и другим. Пространство Любви расположено к принятию Мира. Оно так развивается, что в нем нет подсознательного желания поломки. Если быть в этом пространстве, то получаются переживания большего раскрытия и соединения. Мозгам это недоступно. Потом можно догадаться, что были некие факты. И дальше возможен королевский ход: женщина открывается сама для себя в миру. А структура растождествленной женщины многолика до полного обезличивания. У нашего друга Кастанеды это названо "стиранием личной истории". Хотя, мне кажется, что это не совсем точно. Мы говорим, что происходит разворачивание в миру теми гранями, которые требуются. Контролируемая глупость, конечно. Это реальный опыт четырех женщин в нашей Традиции. И для четырех. Это даже не две пары, соединенные в резонансе. Это разные парности, которые могут быть арифметически растворенными. Как это мы с вами пробовали делать, вводя мистический романтизм, через четыре стихии, которые соединяются, становясь безликими и одновременно присутствуя каждая свои качеством. Четыре резонансные женщины. Каждая может растождествиться с собой, как с женщиной. В резонансе. И для этого нужен третий голос - мужское начало Мира. Одно. Может быть, некий отголосок, отзвук смысла есть в суфийских традициях. Один мужчина и четыре женщины. Хотя глубина смысла и на Востоке сейчас в основном задавлена социальными правилами. Один мужчина и четыре женщины - эта формула имеет свою мудрость. И она воплощена в жизни, в быту. У всех разные традиции и вряд ли можно социально непредвзято оценить это. Может это быть или не может? Поверьте опыту, что живут они очень интересную жизнь. Это очень плотная дружная команда. Со всеми женскими разборками, со всеми прелестями, типа иерархии "старше-моложе". Но никто объективно не воюет за право быть любимой женой. Все разложено в правильном русле. Когда снимаешь свой опыт жизни, то есть какой-то восторг мудрости в этом. И каждая женщина не оставлена одна. Даже не задумываясь о духовных смыслах, ей нужно найти способ принять другую. Традиция такая. Примешь другую женщину- становишься старше, мудрее, принимаешь молодость, мудрость, получаешь и передаешь опыт любви. Совершенно искренне и открыто. И это все на четырех. Каждая имеет свою территорию, авторитет, работу. Они живут в разных домах, семьи разные, но мужчина один. И все его дети обеспечены. И не придумывая духовные фантастические выси, если принять Реальность, Мир, Человека, то в этом житейском пласте есть все для качественной трансформации женщины, как возможность открыть свой духовный мир. Или же отказаться от смысла и биться головой об стену, что не можешь пройти свозь свою ревность, что не можешь другого принять, что, вообще, никакого мира принять не можешь. Не хочешь встретиться с собой, с Миром? И не надо. Тогда, оставайся наедине со своей гордыней, которая есть просто невежество. Значит, эта Традиция не для тебя, тебе с нами не по пути. 
Я говорю про пласты, где наши женщины живут реально. Если есть желание себя познать, как женщину, пройти сквозь свою женщину насквозь, растождествиться с этим и остаться женщиной, то, пожалуйста, пробуйте. Подсказка уже есть для начала. Четыре подруги на психоэнергетике делают танец на четырех, он меняет качество, и если вы когда-нибудь решитесь на это, то почувствуете не то, чтобы растворенность, а полную потерю тождественности и то, что к вам пришло другое качество. Честно говоря, я не ожидала, что мы с вами сможем коснуться таких глубинных тем. Но раз можем, то и не будем тормозить. Чтобы стать Королевой, сначала надо стать Белой Королевской Пешкой на второй линии. Все начинается с двойки*, с сердца. 
(* Двойка, тройка и другие числа обозначают уровни энергетической активности в технологии ДФС. Прим.пер.) 
А пешка, как вам известно, первым ходом прыгает через клетку. Через третью на четвертую. Ментальную тройку пешка просто перепрыгивает, не забывая прочесть инструкцию во время прыжка. А на четвертой линии ее встречает Труляля и Траляля. Пятая клетка залита огненной водой. А в шестой расположился Шалтай-Болтай. Седьмая клетка вся заросла лесом, но беспокоится не надо, ибо один из Рыцарей на Коне проводит пешку через лес. Ну, а на восьмой линии мы встретимся, как равные - пешка становится Королевой. Королева возвращается к себе и по этому случаю мы устраиваем пир. Попробуйте. Те, кто грамотно владеет технологией "огненного цветка" и женской энергетикой свободно могут организовать для себя и подруг переживания начинающей пешки. Только, кто попробует - узнает вкус праздничного вина. Знание - это искушение. Но это и намек. Намек на выбор. Куда я иду? 
Мы настолько "омужели", что даже свою силу не используем. Не пользуем возможность органично раскрыться и даже не задаем себе вопроса о себе самой. Какая я женщина? Какая? Кто я? И это все глубоко в нашем женском блоке тождественности, а не только в привычном образе себя. А идя насквозь ты обязательно дойдешь до такого места, что тебе и это придется растворить. Женщина, как вещь в себе, или женщина, как пространство в себе самой? Выбирайте. Я когда-то выбрала. И не думаю, что от этого скуднеет жизнь или становится хаосом. Все происходило, как мне нужно. Один мужчина, ни одного мужчины, четыре мужчины, две женщины, четыре женщины. Как я хочу. Таково разнообразие возможностей Традиции, таково мое желание. Но пример моей жизни вам не нужен. Каждая женщина - это индивидуальный женский путь. Он идет через растворение в Женском Начале Мира. Четыре женщины - это рабочая мандала, которая максимально может объединить, растворить и растождествить. Две - это еще только прекрасные цветы у дороги. Две подруги часто встречаются и очень редко, чтобы четыре женщины сошлись и им было, что делать вместе, и чтобы было интересно вместе двигаться. Не в смысле попали в одну ситуацию, а сами чего-то творили. И сколько нужно мужского качества в женщине для женщины? Капельку. Даже не капельку, а звука этой капельки. Вот этого звука капельки мужского качества достаточно в женщине. 
- А как сам мужчина себя ощущает с четырьмя женщинами? 
- На то он и мужчина, поскольку справляется с этим. Мужчину разнесут в клочья, если он с одной управится не может. Это уже его сила. Это его духовное выражение. Не петушиное самовыражение: о, что я могу! Нет. Это его сила структурировать не бесконечность двух, а бесконечность бесконечности четырех женщин. 
https://studopedia.ru/16_75997_filosofiya-erotiki.html