Сергей Юрьевич Радченко. Обоснование необходимости новой религии

Нынешняя ситуация качественно превосходит петровскую эпоху и позволяет ставить вопрос о судьбе русского государства как форме существования русского народа, что преломляется через достижения и перспективы русской научной мысли
Информация
Год написания: 
2004
Сборник "Качество жизни в России в XXI веке"
Систематизация и связи
Социальная философия
Философия культуры
Философское творчество

Авторы: Некрасов С.Н., Радченко С.Ю.

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ НОВОЙ РЕЛИГИИ

        Рассматривая ситуацию, возникшую на рубеже вхождения России в третье тысячелетия, вспоминая о том, что сам термин “Россия” как обозначение государства “русов” и прильнувших для самосохранения иных народов(“инородцев”) возник во времена Петра I, характеризующиеся глубинным разломом русского культурного поля, проявившимся через никонианскую реформу, внутренние коллизии христианской церкви.

     Нынешняя ситуация качественно превосходит петровскую эпоху и позволяет ставить вопрос о судьбе русского государства как форме существования русского народа, что преломляется через достижения и перспективы русской научной мысли.

  В ряде курсов культурологии само понятие «русские» рассматривается как “идущие впереди”, «отростки»,  «постоянно растущие, набирающие силу».

   В исканиях доктора исторических наук А.Г.Кузьмина подчеркивается, что способ организации славяно-русской общины был кровно-родственный и территориальный, т.е. кровь скрепляла почву. Здесь руссы представляли сословие жрецов и воинов, и являлись той вертикалью, которая цементировала, удерживала и делала объединение людей по месту проживания – народом.

 Рассматривая состояние развития производительных сил общества, оценивая те глобальные задачи, которые стоят перед народами Земли по сохранению планеты, освоению космического пространства, управлению колоссальными энергиями, необходимыми для решения этих задач, учитывая факторы предельности запасов полезных ископаемых, возможность общепланетарной предсбросовой ситуации колоссальных  избыточных энергий, связанных с квантованным изменением угла нутации Земли, что может проявиться в виде глобального землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера для средних широт, с повсеместным возникновением океанических волн   “цунами” высотой от 0,5 км до 2,5 км т.е. угрозой уничтожения практически всего населения  планеты, накоплением огромного количества исторических фактов о предшествующих общепланетарных катастрофах  и  ранее существовавших  цивилизациях, оставивших в наследство нам памятники материальной культуры (пирамиды Египта, города в Индии и Южной Америке),

Мы должны поставить вопрос – об изменении взгляда на всю историю человечества и создании новой философии человечества.

Какие практические задачи следует поставить исходя из вышеизложенного?

1. Осмысление и внедрение в хозяйственную практику достижений науки связанных с разработкой нового класса машин и механизмов, технологических процессов использующих в своей работе новые ранее неизвестные уровни микромира (теория торсионных полей - генераторы, плазменные металлургические печи – работающие в интервале температур от 15 тысяч градусов и выше, прикладные биотехнологии, программа  “Геном” и проч.).
2. Создание  предприятий по внедрению научных достижений в области психологии, социологии и всего комплекса знаний из истории культуры в конкретную человеческую практику.
3. Разработка основ новой философии, осмысляющей процесс развития человечества как некой части единого космического сообщества.

Создание новой синтетической религии как системы сохранения и передачи глобального знания, опыта человечества, как  некой системы жизнеобеспечения и выживания человечества после глобальных катастроф космического масштаба.