Роберт Алмазович Юсупов. Ещё один удар по философии диамата

Мой ответ г. Томилову из Перми
Информация
Год написания: 
2023
Систематизация и связи
Основания философии
Онтология
Гносеология
Диалектика
Логика
Философия науки и техники
Философское творчество
Наука и техника
Другое

Или «замочить в сортире» (второе название статьи).

Некоторые размышления по поводу статьи «Философия материи» Томилова Алексея (третье название статьи).

На форуме сайта «Философский штурм» недавно прописался и выставил свою статью под названием «Философия материи» некто Томилов Алексей из Перми.

 

Господин Томилов пишет:

«В первой части данной работы производится попытка вывести позитивное определение материи через переосмысление существования; рассматривается образная модель материи, где основные свойства выражены непосредственно в виде качеств …».

---------

 

Самая общая категория (всеобщая) «материя» (сознание, диалектика) не может быть определена через какую-либо иную категорию. Она ведь  всеобщая категория! Это ваша, г. Томилов, первая, изначальная, стартовая ошибка!

В. И. Ленин по этому поводу писал следующее:

«Что значит дать «определение»? Это значит, прежде всего, подвести данное понятие под другое, более широкое. Например, когда я определяю: осел есть животное, я подвожу понятие «осел» под более широкое понятие. Спрашивается теперь, есть ли более широкие понятия, с которыми могла бы оперировать теория познания, чем понятия: бытие и мышление, материя и ощущение, физическое и психическое? Нет. Это – предельно широкие, самые широкие понятия, дальше которых по сути дела (если не иметь в виду всегда возможных изменений номенклатуры) не пошла до сих пор гносеология. Только шарлатанство или крайнее скудоумие может требовать такого «определения» этих двух «рядов» предельно широких понятий, которое бы не состояло в «простом повторении»: то или другое берется за первичное».

[Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм, – Полн. собр. соч., т. 18, с. 149].

 

Повторю В. И. Ленина:

«Спрашивается теперь, есть ли более широкие понятия, с которыми могла бы оперировать теория познания, чем понятия: бытие и мышление, материя и ощущение, физическое и психическое? Нет. Это – предельно широкие, самые широкие понятия, дальше которых по сути дела (если не иметь в виду всегда возможных изменений номенклатуры) не пошла до сих пор гносеология. Только шарлатанство или крайнее скудоумие может требовать такого «определения» этих двух «рядов» предельно широких понятий, которое бы не состояло в «простом повторении»: то или другое берется за первичное»».

[Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм, – Полн. собр. соч., т. 18, с. 149].

 

Прав был В. И. Ленин, абсолютно прав! Мы диалектические материалисты целиком и полностью стоим на стороне В. И. Ленина, на стороне ИСТИНЫ!

Ваша неуклюжая попытка опровержения этой истины не удалась г. Томилов.

---------

 

Далее, вы г. Томилов продолжаете:

«Тот принцип, что лежит в основах существования, мы

наверняка когда-нибудь постигнем как нечто столь простое,

столь прекрасное и столь убедительное, что все будут говорить

друг другу: «И как же мы все могли быть такими глупыми так долго?»… Джон Уиллер».

Ещё одно изречение г. Томилова:

«Вот, кстати, более общая чем материя и сознание категория – существование (бытие), но что оно есть по сути, о чём говорит, это не меньшая загадка, чем та, что же есть материя. Скорее, это одна проблема, и если мы сумеем объяснить, что значит «существовать», то сможем найти ответ и на вопрос «что есть материя»».

---------

И опять вы цепляетесь за термин, категорию «существования».

Вы выпячиваете на первое место термин, понятие, категорию «существование». Здесь вы, г. Томилов,  также допускаете ошибки в рассуждениях.

 

Самого по себе ни «существования», ни «движения», безотносительно к объекту существования (движения) нет в ПРИРОДЕ. Категория «существование» органически неразрывно связано и присуще ПРИРОДЕ, материи, времени, сознанию,

Существование ПРИРОДЫ, существование материи, существование времени природы, существование сознания, существование идеальных образов сознания – всё это разные формы понятия, категории «существования».

Всё это различные формы реального существования, существования, которое имеет место (1) либо абсолютно (ПРИРОДА), (2) либо существование (материи, времени, сознания) в ПРИРОДЕ (тоже абсолютное существование, но внутри ПРИРОДЫ), (3) либо существование в сознании в виде идеальных образов и мыслей (это тоже существование в ПРИРОДЕ, но опосредствованное сознанием).

Вне сознания наши мысли, идеальные образы сознания не существуют. Это реальное, но идеальное существование.

ПРИРОДА – реальное объективное абсолютное существование.

Материя – реальное в пределах природы, объективное, абсолютное  существование – три формы, ипостаси существования материи природы.

А вот в пределах Вселенной мы имеем реальное, объективное, абсолютное существование только двух форм материи - это материальные NUM-объекты и пульсирующие в ритме и темпе природы кванты материи. Вакуум и материальная вакуумная пыль (МВП) хотя и присутствуют во Вселенной, но они никак не препятствуют движению материальных тел.

МВП существует в природе, но она как бы «не существует» во Вселенной. Она не учитывается во Вселенной в качестве материи. Во Вселенной в качестве материи учитывается только материя NUM-объектов и квантов материи. Этот учёт материи органически напрямую связан с расчётом абсолютного времени Вселенной (природы) и абсолютного возраста Вселенной. Материя есть мера времени. Время Вселенной, вселенское время учитывается посредством материи, излучённой Сингулярностью.

Это прямая, неразрывная, органическая взаимно-однозначная связь. Минимальная временная длительность в природе, а это квант времени (EUT), соответствует минимальному количеству материи в природе, а это квант материи (EUM) и измеряется им: EUT=EUM – это формула тождества времени и материи природы.

Процесс функционирования Сингулярности предполагает, что длительность одного такта функционирования Сингулярности равна одному кванту времени (EUT). Временная длительность, время – это реально существующее время природы (и, значит, время Вселенной). Временная длительность, время – это реальное, объективное и абсолютное существование. Процесс пульсации (существования) кванта материи – это также строго периодический, гармонический процесс. Все кванты материи пульсируют (существуют) строго синхронно в едином ритме и темпе ПРИРОДЫ, который задаётся Сингулярностью. И Сингулярность функционирует (существует), и кванты материи пульсируют (существуют) синхронно и в едином природном ритме и темпе. Такова ПРИРОДА. Таковы законы ПРИРОДЫ.

И всё это открыто в рамках «Теории Природы», твёрдо стоящей на позициях, на фундаменте единственно истинного и научного диалектико-материалистического мировоззрения и миропонимания, выработанного единственно истинной и научной философией диалектического материализма.

В рамках ТП решены порядка 40 фундаментальных проблем основ мироздания, основ природы, строения, структуры и эволюции Вселенной. Это стало возможным единственно только в силу того, что философским стержнем «Теории Природы» является философия диалектического материализма.

В свою очередь сама «Теория Природы» со своими решенными фундаментальными проблемами является практическим и теоретическим подтверждением правильности, верности, адекватности философии диалектического материализма. Вот вам закон единства и борьбы противоположностей в своём действии.    Физика ТП и философия, теория и практика.

«Теория Природы» –  это мощный прорыв в наших познаниях, знаниях ПРИРОДЫ и её фундаментальных законов.

ТП – это мощнейший удар по современным силам реакции и мракобесия, по самодурам различного калибра и пошиба, занимающим командные посты, высоты в современной физике и в философии (естественно в буржуазно-идеалистической философии, БИФ). 

«Теория Природы» и философия диалектического материализма – это неразлучная, органическая пара, диалектико-материалистическое единство.

---------

 

Пойдём дальше.

Есть, правда, более общая, чем материя и сознание категория, объемлющая категория – это категория «ПРИРОДА».

Давайте рассмотрим этот вариант, этот подход подробнее. Этот подход применён в «Теории Природы».

С категорией ПРИРОДА органически неразрывно связана и категория «существование».

В реальности, в действительности, в окружающем нас материальном мире имеет место следующее положение вещей.

ПРИРОДА – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания, вне наших ощущений, вне нашей веры  и независимо от нашего сознания, наших ощущений, нашей веры.

ПРИРОДА существует абсолютно. Это закон ПРИРОДЫ.

Не существовать ПРИРОДА не может. Не существование ПРИРОДЫ не имеет место.

Если мы говорим о ПРИРОДЕ, то подспудно, по умолчанию, мы подразумеваем, что ПРИРОДА существует.

ПРИРОДА существует безотносительно к чему-либо и/или к кому-нибудь.

Всё нас окружающее и мы сами принадлежим ПРИРОДЕ, существуем в ПРИРОДЕ.

Нет ничего в окружающем нас материальном мире, чтобы не принадлежало ПРИРОДЕ, чтобы существовало вне ПРИРОДЫ.

Материя – это основная сущность ПРИРОДЫ. Материя существует в ПРИРОДЕ. Существование ПРИРОДЫ и существование материи это различные формы существования, теснейшим образом взаимосвязанные.

Материя – это первооснова, первосущность, первоначало и первопричина всего и вся в ПРИРОДЕ.

Со стороны онтологии (бытия) ПРИРОДА представляет собой тройку <Сингулярность, материя, пустота>.

И Сингулярность, и  материя, и пустота существуют в ПРИРОДЕ.

Это совместное существование. Существование ПРИРОДЫ предполагает безусловное существование тройки <Сингулярность, материя, пустота> и наоборот. Изолированно, отдельно друг от друга  ПРИРОДА (как целое) и тройка (как элементы целого) не существуют. Это закон ПРИРОДЫ!

Сингулярность – это выделенная, уникальная природная область.

Сингулярность – это уникальный природный механизм.  Это своего рода природный генератор материи и материальный осциллятор. Это уникальный и единственный поставщик материи для строительства всей Вселенной.

Материя природы представлена в трёх формах, ипостасях: (1) это материя вакуума или материальная вакуумная пыль (МВП), (2) это материальные NUM-объекты, тела, (3) это кванты материи.

Вакуум – это материальная вакуумная пыль (МВП) и пустота. Имеется преобладающее движение МВП к Сингулярности. Это закон ПРИРОДЫ.

МВП является уникальным и единственным источником сырья для функционирования механизма Сингулярности.

Процесс функционирования Сингулярности  является строго периодическим, гармоническим уникальным процессом ПРИРОДЫ. Это закон ПРИРОДЫ.

Механизм Сингулярности задаёт ритм и темп функционирования, развития, эволюции природы (Вселенной) на планковском масштабе бытия.

Вселенная является наибольшим материальным объектом ПРИРОДЫ (в природе). Вселенная существует в ПРИРОДЕ. И это существование иного порядка, чем существование самой ПРИРОДЫ. Это совершенно понятно.

«Продуктом», результатом функционирования Сингулярности являются материальные NUM-объекты.

Сразу же после своего формирования, генерации NUM-объект получает первоначальный импульс (материальный «первотолчок») от Сингулярности. В следствие этого импульса, «первотолчка» материальный NUM-объект начинает двигаться по инерции равномерно и прямолинейно прочь от Сингулярности. Понятно, что NUM-объект – вот первичный строительный материал для Вселенной. В ходе своего дальнейшего движения и существования NUM-объект распадается на вполне определённое количество квантов материи (EUM). Это количество определяется уникальной и универсальной константой природы (и Вселенной):

UCN=1,210256*10^{44}. Эта величина определена и рассчитана в моей книге «Теория Природы».

В дальнейшем своём существовании кванты материи образуют все элементарные частицы (ЭЧ). В настоящее время открыто и исследовано более 350 элементарных частиц. Общеизвестно, что все атомы всех химических элементов состоят из элементарных частиц (протоны, нейтроны, электроны). А из атомов формируются химические элементы. Из последних (химические элементы) образуются все материальные тела в природе.

Вот она материальная основа мироздания, ПРИРОДЫ во всей своей красоте и определённости. Никакого подчинения категории «материи» категории «существования» (подчинения искусственно придуманного г. Томиловым) нет и в помине. И не может быть. Это фундаментальная ошибка автора «Философии материи». 

Вселенная не бесконечна в протяжённости и не вечна во времени существования. В рамках ТП основательно исследуется вопрос о возникновении и об эволюции Вселенной.

Можно сказать только пару слов, что общее время эволюции Вселенной составит 2,799*10^{34} года. А современный возраст Вселенной равен 124 трлн. 666 млрд. 537 млн. 596 тыс. лет. Всё это и многое другое открыто в рамках «Теории Природы».

---------

 

ТП всецело и полностью базируется на единственно истинной и научной философии диалектического материализма.

Все прочие философии антиматериалистического толка являются ложными в своей основе и антинаучными буржуазно-идеалистическими философиями.

 

Г. Томилов вопрошает:

«… можно ещё раз спросить тех философов, которые считают себя последователями монистического материализма: вы правда считаете, что есть некоторое нематериальное идеальное? Если да, то вы не материалист монистического толка, а либо идеалист, либо дуалист».

 

И ещё одно утверждение г. Томилова:

«Научный подход призывает не плодить лишних сущностей, ограничиваясь достаточным их набором для объяснения. Если мы приняли монистический подход материализма, то идеальное должны считать материальным, хотя и особым его видом. Так, например, существуют разные виды материального: вещество – покоящаяся масса, частицы и т.д.; фотоны, нейтрино – не покоящаяся, не вещественная материя. Продолжая это перечисление, мы также можем предположить существование и материального идеального, которое, тогда, будет особыми состояниями другой материи».

---------

Что можно сказать в ответ?!

 

Это ложное понимание реальности, ПРИРОДЫ г. Томиловым. Рассматривая окружающий нас материальный мир, Природу и нас самих в этом мире, мы наблюдаем две качественно различные ситуации, стороны, моменты.

(1). Существуют реальные материальные тела, предметы. Они находятся в движении, в различных взаимодействиях между собой. Существуют реальные процессы природы. Всё это материальная объективная реальность.

(2). Существует человек, обладающий, наделённый сознанием. Существует человек, как мыслящий субъект. Существует сознание и в сознании осуществляется процесс мышления. Сознание обладает способностью отражать  в себе предметы и явления реальности, Природы. Это отображение осуществляется в форме идеальных образов сознания. А наше мышление в своём процессе оперирует этими образами и порождает другие образы сознания (мыслеобразы), которые также вовлекаются в процесс мышления. Мышление – главная функция сознания. В этом процессе ещё много не познанного, не изученного. Но ясно одно, что идеальные образы сознания и мысли (мыслеобразы) – это совершенно иное качество, чем материя, из которой состоят все материальные тела. Всё это (идеальные образы, мыслеобразы, мысли) составляет реальное содержание сознания, но это не непосредственное содержание ПРИРОДЫ. Это опосредованное содержание, опосредованное через сознание. И это (идеальные образы, ощущения, восприятия, представления, мысли) есть реальное содержание сознания, но это нечто есть абсолютно не материальное, это есть идеальное содержание, это есть идеальные образы сознания, но это не материя, это не материальное! Это и есть идеальное наши мысли и наши идеальные образы.

Утверждать, что сознание также материально, как и материальны предметы – это путь лжи, самообмана, который далее ведёт приверженца этой веры (всё в мире материально, в том числе и мысль, идеальный образ сознания, цвет и протяжённость, свойства материальных тел и пр. в этом духе) к самодурству и к бреду. 

Реальность, ПРИРОДА одна, одна на всех – это объективная реальность. А вот содержимое нашего сознания – это субъективная реальность. У каждого человека она своя. И эта субъективная реальность существует (это своеобразное существование в сознании индивида) пока существует человек. Со смертью человека субъективная реальность перестаёт существовать.

Диалектический материализм признаёт и (1) существование  материального (в ПРИРОДЕ, в объективной реальности) и (2) существование идеального   (в сознании человека, как субъективной реальности).

А истерики в духе неправильно истолкованного материалистического монизма, что  мы видим в статье автора «Философия материи» нисколько не могут поколебать правильную и верную позицию партии единственно истинной и научной философии диалектического материализма.

 

---------

 

Разбирать прочие несуразности, фантазийные, мистические, эзотерические домыслы и откровенную ложь г. Томилова, изложенные в его статье «Философия материи» уже нет никакого желания, и смысла Ложь она и в Африке ложь! И продолжать дальнейшее чтение этой статьи, тоже нет абсолютно никакого интереса. Главное выяснено. Это очередная ревизия стройной научной теории – философии диалектического материализма со стороны врагов диалектического материализма и врагов ИСТИНЫ, истинного знания.

---------

 

Следует сказать, что своих (и по совместительству партии современных реакционеров и мракобесов)  целей по дискредитации и разоблачению единственно истинной и научной философии диалектического материализма г. Томилов не добился.

Правда, многочисленное и многоголовое Быдло, по указке партии сил современной реакции и мракобесия, партии САМОДУРОВ, может сколько угодно визжать, истерить и улюлюкать, что вот де САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛИСТ (всем материалистам материалист!) г. Томилов сделал выдающееся дело, сварганил крутую статью и наконец-то «замочил в сортире» диалектических материалистов, партию диалектических материалистов, опроверг философию диалектического материализма.

Но по факту, г. Томилов сам себя разоблачил, как лакея, прислужника  буржуазии, адепта партии анти-материалистов, как врага ИСТИНЫ и прогресса, как врага единственно истинной и научной философии диалектического материализма.

Философия диалектического материализма показала свою мощь и силу, и в «Теории Природы» это наглядно проявилось. И диамат только укрепляется в борьбе с подобного рода нападками, наездами и наскоками враждебных сил современного общества.

---------

 

«Теория Природы» (ТП) представлена в открытом доступе в интернете:

Юсупов Р. А. Теория Природы (физика природы, революция в физике, критические заметки о современной физике) : монография / Р. А. Юсупов. – Владивосток : Издательство Дальневосточного федерального университета, 2021. – 328 с. ISBN 978-5-7444-4973-5. DOI https://doi.org/10.24866/7444-4973-5,

https://vixra.org/pdf/2207.0105v1.pdf.

ТП – это и есть Революция в физике и космологии (космогонии).

ТП – это дальнейшее творческое развитие теории и практики единственно истинной и научной философии диалектического материализма.

В рамках ТП поставлен и решён основной вопрос физики, вопрос о конкретном представлении материи в природе, – это содержимое элементарных частиц (протон, нейтрон, электрон и т.д.). Основной вопрос физики (о конкретном представлении материи природы) также является основным вопросом мироздания.

В рамках ТП материя природы введена в лоно физики в качестве основной физической величины.

В рамках ТП решена проблема аксиоматического построения основ физики (шестая проблема Д. Гильберта).

 

В рамках ТП решена проблема устройства, структуры, образования и эволюции Вселенной. Что такое Вселенная и каков алгоритм её эволюции, функционирования?! В рамках ТП решена и эта проблема и найден алгоритм эволюции Вселенной. Этот алгоритм в то же время является алгоритмом круговорота материи в природе. Материальность природы в рамках ТП получает новое убедительное подтверждение и доказательство.

В рамках ТП решена проблема пространства природы. Решение негативное, отрицательное. Никакого пространства, как такового, как некой природной сущности, как некоего всеобъемлющего вместилища и хранилища всех предметов и явлений природы, в самой ПРИРОДЕ не существует.

В рамках ТП решена проблема времени природы. Сингулярность, механизм природной Сингулярности (как материальный осциллятор) задаёт, определяет ритм и темп природы (Вселенной), задаёт время природы (Вселенной). Время природы (Вселенной) органически неразрывно связано с движущейся материей природы.  Время – это уникальная и единственная форма существования движущейся материи. Материя и время – это две важнейшие сущности ПРИРОДЫ.

 

В рамках ТП решена проблема онтологического начала природы. Согласно ТП природа представляет собой тройку (Сингулярность, материю и пустоту). Природный механизм Сингулярности функционирует в строго периодическом, гармоническом режиме. В процессе функционирования Сингулярности реализуется круговорот матери природы и осуществляется эволюция Вселенной.

ТП целиком и полностью базируется на фундаменте единственно истинной и научной философии диалектического материализма. Диамат является философским стержнем новой диалектико-материалистической физики (Теории Природы).

 

В рамках «Теории Природы» решено порядка 40 фундаментальных проблем основ физики, космологии (космогонии), основ природы и мироздания.

 

Научный потенциал «Теории Природы» равен примерно 40 нобелевским премиям по физике и космологии (космогонии).

 

ТП – это мощный прорыв в наших знаниях основ природы и фундаментальных законов природы.

Жалкими потугами выглядит попытка г. Томилова дать определение материи, путанное, сбивчивое, неконкретное, туманное, и очень хитрожопое:   

«Материя – то, что есть, и что лежит в основе всего – это яркость-цвет; протяжение и движение – это форма и способ существования материи (яркости и цвета), в противовес принятым ранее пространству и времени. Цвет – это то, ЧТО существует, а протяжение, движение – то, КАК он существует».

Как говорится «хоть стой хоть падай» или «мама, роди меня обратно» или «я упала с самосвала – тормозила головой»! Выбирай, кому как хочется, не ошибёшься. 

Но, честно говоря,  это такая чудовищная билиберда от г. Томилова, что матерные слова вспоминаются и просятся в текст.

И сравните этот перл с определением В. И. Ленина:

«Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них».

[Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. – Полн. собр. соч., т. 18, с. 131].

 

И В. И. Ленин далее продолжает:

«Поэтому говорить о том, что такое понятие может «устареть», есть младенческий лепет, есть бессмысленное повторение доводов модной реакционной философии. Могла ли устареть за две тысячи лет развития философии борьба идеализма и материализма? Тенденций или линий Платона и Демокрита в философии? Борьба религии и науки? Отрицания объективной истины и признания ее? Борьба сторонников сверхчувственного знания с противниками его?»

[Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. – Полн. собр. соч., т. 18, с. 131].

 

А в рамках «Теории Природы» решен основной вопрос основ мироздания, основ природы, он же основной вопрос физики, это вопрос о конкретном представлении материи природы (в природе). Ответ очень простой – это содержимое элементарных частиц. Это уточнение насчёт конкретного представления материи в природе самым непосредственным образом уточняет ленинское определение материи и развивает его дальше.

ТП – есть дальнейшее творческое развитие теории и практики единственно истинной и научной философии диалектического материализма.

Кто желает познать ИСТИНУ о ПРИРОДЕ и её законах, должен изучать философию диалектического материализма и «Теорию Природы». А книгу «Философия материи» следует выбросить в мусорную корзину для дальнейшей утилизации.

 

Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист, автор «Теории Природы».

 

Литература

  1. Руткевич М. Н. Диалектический материализм. Курс лекций для филос. факультетов. М.: Мысль, 1973. 527 с.
  2. Философский словарь / под ред. М. М. Розенталя. Изд. 3-е. М.: Политиздат, 1972. 496 с.
  3. Александр Ильин. Философия материализма http://philosophystorm.org/books/ilin-aleksandr-filosofiya-materializma, Исходный текст: https://sites.google.com/view/philosophy-of-materialism/
  4. ​Юсупов Р. А. Теория Природы (физика природы, революция в физике, критические заметки о современной физике) : монография / Р. А. Юсупов. – Владивосток : Издательство Дальневосточного федерального университета, 2021. – 328 с. ISBN 978-5-7444-4973-5. DOI https://doi.org/10.24866/7444-4973-5,
  5. ://vixra.org/pdf/2207.0105v1.pdf.
  6. http://vixra.org/author/robert_yusupov – статьи по ТП на сайте ViXrA.org,
  7. https://proza.ru/avtor/yusrob – статьи по ТП на сайте Proza.ru.

 

 

ВложениеРазмер
myanswer.pdf282.92 КБ