Револьт Тимофеевич Лагодин. Диалектика становления наследственности и чувственности. Часть 2

Информация
Систематизация и связи
Диалектика

В первой части «Диалектик» рассматривалось разворачивание (отрицание)  всеобщего (материи) в единство многообразие единства противоположностей; из сферы равенства с собой оно как бесконечность перешло в сферу тождества и противоречия: самостоятельного рефлексивного определения всякой противоположности. Именно данное единство и направленные друг против друга процессы лежат в основе самозарождения живого, т.е. биологической формы движения материи с её величайшим разнообразием. Без противоположностей самозарождение живого абсолютно не возможно. Эта невозможность доказана экспериментаторами, пытавшимися в пробирках, колбах и других ёмкостях, сотворить жизнь. Первым пытался это сделать С.Миллер, пропустивший электрическую искру через смесь метана водорода и паров воды и получивший таким способом, аминокислоты – основные строительные блоки белка. Результаты Миллера были многообещающими. Другие экспериментаторы бросились варить бульон Опарина. Были получены органические кислоты, все 20 природных аминокислот, основания нуклеиновых кислот.  «Казалось, - с величайшим огорчением  пишет автор «Планеты и жизнь», Л.Мухин, - ещё один шаг и в пробирке возникнет жизнь. Но этот шаг так и не был сделан». Возникает вопрос: а почему, собственно говоря, она должна возникнуть. На каком основании? Ведь прежде  обмена веществ и развития – разворачивание (отрицание) определённого количества нечто в единство многообразие единства противоположностей одного и того же. Кроме того, данный  процесс не является, затянувшимся до бесконечности: имеет меру, которая не повторяется разворачиванием многих определённых количеств в единство многообразие  единство противоположностей одного и того же. Кроме того, все мы хорошо знаем, что зародышевая форма – это результат единения (любви) противоположностей: мужчин и женщин, самок и самцов, кур и петухов и т.д. Но не все знают, что единение противоположностей одного и того же (которым пронизаны все уровни и сферы бытия материального мира) зиждется на принципе равенства с собой каждой из них. Насколько та или иная противоположность положительна, настолько она и отрицательна, но при этом она всегда и везде остаётся тем, чем является. Наоборот: насколько та или иная противоположность отрицательна, настолько она и положительна, но при этом всегда и везде остаётся тем, чем является, например: H+ = H- , наоборот, H- = H+.  Эта диалектика равенства с собой той или иной противоположности, приводит к тому, что положительное притягивает к себе отрицательное отрицательностью своего качества, а отрицательное – положительностью своего качества. Отрицательность положительного качества есть, протекающий во времени, процесс, которым овеществляется, моделируется положительное количество качества. И положительность отрицательного качества есть, протекающий во времени, процесс, которым овеществляется, моделируется отрицательное количество качества.

    Вся беда нашего разума состоит в том, что он не привык, да и не умеет переносить абстрактные философские категории  на  простые, не сложные вещества и процессы. А ведь с единения противоположностей одного и того же начинается самозарождение жизни. Не вероятно, парадоксально – но факт, от которого никуда не денешься. Вся биохимия зиждется на органических соединениях, Правда, кое- что сказано в ней и о противоположностях: катионах и анионах. Но они – такие же противоположности как: волк и заяц, щука и карась,  т.е. ни одна из этих пар противоположностей не является одним и тем же. Органические соединения: белки, жиры, углеводы и т.д. не есть биологическая, живая материя. Жизнь начинается, согласно закону наследственности: затянувшегося  до бесконечности процесса, которым овеществляется, формируется (моделируется) любой биологический объект, с единения противоположностей одного и того же. Биохимия  стояла и стоит на том, что основу биологической, живой материи, составляют два элемента: углерод и водород. Но, ни тот, ни другой, не рассматривался биохимиками в сфере единения: H+ + H- ; С-4+ С4+. Такое единение для биохимиков не возможно и они боятся перешагнуть через эту невозможность. Результат этого страха – генетический код. Диалектика противоположностей стояла и будет стоять на том, что насколько то или иное нечто, (например, водород) положительно, настолько оно и отрицательно и это его отношение к себе переходит в его равенство с собой: H+ = H-. Наоборот: насколько то или иное нечто (например, углерод) отрицательно, настолько оно и положительно и это его отношение к себе, переходит в его равенство с собой: C4- = C4+. Равенство с собой как водорода, так и углерода, переходит в единение, которым овеществляется, моделируется целостность  любого элемента. В этом единении (целостности) ни одна из противоположностей одного и того же не утрачивает своей самостоятельности в свойстве, способности развиваться, для того, чтобы притягивать и быть притягиваемой. Такова закономерность  единения. Тогда, самозарождение биологической  (живой) материи можно изобразить формулой:

                C4+=C4- →O⇄O→CS  +  H= H+ → O ⇄O→HS

    Чтобы понять сущность и истину данной формулы, нам надо вспомнить закон наследственности: затянувшегося до бесконечности процесса, которым овеществляется, формируется  (моделируется), любой биологический объект. Отрицание (разворачивание) определённого количества нечто в единство многообразие единства противоположностей одного и того же и неоднократное отрицание данного единства в то самое определённое количество нечто, из которого оно когда-то развернулось в себя и есть затянувшийся до бесконечности процесс, если он не будет прерван неблагоприятными условиями своего существования. Данный процесс лежит  в основе определения развития и его закона, который изображается физическими и математическими величинами. Ф.Энгельс, не случайно, видел в этом процессе, развитие, но оно ему – лишь прямо пропорционально:       

z =  , тогда:  O⇄O = zx.         

Здесь законы механики Ньютона абсолютно не приемлемы: не имеют силы. Кроме того, а об этом уже говорились выше, есть закон всемирного тяготения, и есть закон всеобщего единения (любви), который изображается физическими и математическими величинами. («Мир воздвигнут на любви».)

   Разворачивание определённого количества нечто в единство многообразие единство противоположностей одного и того же, биологами  рассматривается как дифференцирование зародышевой формы на многие специализированные формы. Только после этого события начинается процесс развития всех специализированных форм биологического объекта, который приводит любую клетку к кратности её дискретности. До доктора Хейффлика, учёные утверждали, что клетка способна делится до бесконечности. Но он экспериментальным путём опроверг это утверждение и даже нашёл ген кратности деления клетки.

    Мне сейчас хочется, закон прочности единения (любви) противоположностей изобразить физическими и математическими величинами. Но прежде читателя надо подготовить, ввести, так сказать, в курс дела.  Об этом законе глубочайший мыслитель, великий Гегель писал  в «Феноменологии духа»: «Закон самого явления, как узнает, следовательно, рассудок на опыте, состоит в том, что возникают различия, которые не есть различия; другими словами, что одноимённое  отталкивается от себя; и точно так же, что различия суть только такие различия, которые в действительности не есть различия и снимают себя; иначе говоря, что          неодноимённое притягивается. – Получается некоторый второй закон, содержание коего противоположно тому, что прежде было названо законом, т.е. постоянному остающемуся себе равным различию; ибо этот новый закон выступает, напротив, то, что одинаковое становится неодинаковым, а неодинаковое – одинаковым».  [Стр.97.]  Всё это говорит о том, что с Гегелем надо идти дальше Гегеля, с Марксом – дальше Маркса, с Энгельсом – дальше Энгельса.

    А вообще, революция в биологии, да и не только в ней, неизбежна. Но придёт  она  в Россию из-за рубежа. Почему такое нескромное, наглое, беспардонное утверждение? Читатель найдёт в комментариях.