Олег Васильевич Рассолов. Кодекс Созидателя

Информация
Год написания: 
2024
Систематизация и связи
Основания философии
Эволюционизм
Логика
Социальная философия
Философия культуры
Социология

Кодекс Созидателя

  • Любовь к Родине и Отечеству. Преданность Нации.
  • Осознание необходимости развития своих истинных индивидуальных  интересов на благо Родины Отечества и Нации.
  • Осознанное участие как Созидателя Нации в развитии исконных духовных ценностей Народного Достоинства и в созидании Достатка Нации.

 

 

Оглавление

1. Введение. Цели, преследуемые созданием Кодекса Созидателя.

  • Кодекс Созидателя является понятийным представлением значимости человека для Семьи, Рода, Народа, Нации и Государства.
  • Основа Кодекса Созидателя.

2. Часть 1. Любовь к Родине и Отечеству. Преданность Нации.

  • Почему Любовь к Родине и Отечеству?
  • Почему Преданность Нации?

3. Часть 2. Осознание необходимости развития своих истинных индивидуальных интересов на благо Родины Отечества и Нации.

  • Почему Осознание Необходимости?
  • Почему Развитие своих Истинных Индивидуальных Интересов?

4. Часть 3. Осознанное участие как Созидателя Нации в  развитии  исконных духовных ценностей Народного Достоинства и в созидании Достатка Нации.

  • Почему Осознанное участие как Созидателя Нации?
  • Почему Развитие исконных   духовных ценностей Народного Достоинства?
  • Почему Созидание Достатка Нации?

 

=6 Если ты грешишь, что делаешь ты Ему? и если преступления твои умножаются, что причиняешь ты Ему?

=7 Если ты праведен, что даешь Ему? или что получает Он от руки твоей?

=8 Нечестие твое относится к человеку, как ты, и праведность твоя к сыну человеческому.

Ветхий Завет, Книга Иова

 

1. Введение. Цели, преследуемые созданием Кодекса Созидателя.

  • Кодекс Созидателя является понятийным представлением значимости человека для Семьи, Рода, Народа, Нации и Государства.

Кодекс Созидателя является моим понятийным представлением о первостепенной значимости человека, так как только он может обладать качеством Созидателя своей и человеческой реальности. Также он может и разрушить человеческую цивилизацию. Исторически необходимое развитие человеческой реальности, по моему мнению, подошло к точке не возврата с пути регрессивного вырождение разума человека в ум животного. Устойчивая тенденция деградация человека видна невооруженным взглядом каждому.

Ответной мерой развития мироздания является формирование ситуации, которая ставит нашу человеческую цивилизацию перед гибелью в огне атомной войны. Первопричиной сложившейся гибельной ситуации развития человеческой реальности является уход с пути естественного гармонизированного развития. На определенном этапе своего развития, человеческая цивилизация свернула на путь идеологии потребления.

В процессе развития человеческой реальности, как цивилизации потребления, формируется структура разделения людей на классы, отражающие  разные права и функциональные обязанности в условиях идеологии потребления.

Невозможность существования, чего либо, без развития человеческой реальности, как необходимого звена в развитии всего мироздания, предопределила наличие класса Созидания естественного развития человека, как множество людей, игнорирующих идеологию потребления и идущих по пути развития Реальности Созидателя (Рис.01).

Для существования самой цивилизации потребления, проявилась необходимость воспитания класса людей, как множество людей поддерживающих и развивающих идеологию потребления, человека потребляющего и воссоздающего потреблённое. Человека, не столько самого потребляющего, сколько умеющего производить то, что потребляется другими, формируя путь вырождения Реальности Созидателя (Рис.09). Воспитание Потребителя осуществляется через подмену развития истинных интересов Созидателя ложными интересами идеологии потребления, меняя реальность человека.

Венцом цивилизации потребления должна стать, так называемая, «элита», которая получает и распределяет те, созданные другими классами материальные блага. Культивирование ложных интересов Превосходства и Богатства формирует среду конформизма и индивидуализма развития человека по пути, умеющего животного, как идеального потребителя и производителя благ, дающего максимальную прибыль элите. Настоящее состояние развития индивидуальных качеств реальности человека (Рис.09) подводит к пределу количественного накопления отрицательного развития, после перехода которого, начнётся развитие  качества по пути вырождения Реальности Созидателя и Человеческой реальности, а это означает исчезновение человека, как вида.

  •  Основа Кодекса Созидателя.

Понятийное представление понятия Цивилизация, как общежитие общности людей, является универсальным понятием. Его, в равной мере можно применить и к Семье, как общности двух людей, тем более к Роду, Народу и Нации. Логично, что каждая из перечисленных общностей обладает своей самобытной реальностью, которая и определяет само понятие цивилизации. Каждая меньшая, по численности, общность людей, (по принципу матрёшки) формируя большей численностью общность, повышает качество новой общности. Первоэлементом любой общности является человек, как Созидатель всех перечисленных Реальностей, созидающий гармонию их качественного развития. Поэтому, от Мировоззрения Созидателя зависит гармонизирующее развитие не только всей цепочки общностей от Семьи до Нации, но и самого Государства.

Осознав это, я начал изыскания с целью формирования мировоззрения, которое я назвал Мировоззрения Созидателя, как универсального мировоззрения, показывающее гармонизированное развитие Созидателя Нации в  своей национальной среде без политических, религиозных, межнациональных конфликтов и единого с Государством.

2. Часть 1. Любовь к Родине и Отечеству. Преданность Нации.

  • Почему Любовь к Родине и Отечеству?

Слово Любовь, как понятийное представление отражает множество определений:

чувствовать любовь, как сильную привязанность к кому либо, к чему либо, начиная от склонности до страсти;

иметь сильное желанье или хотенье;

выбирать или предпочитать, либо кого-то, либо чего-то, осознано по своей воле, а иногда, и вовсе безотчетно и безрассудно.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В. И. Даль

Однако все эти определения объединяет то, что слово Любовь является понятием внутреннего мира Реальности Созидателя, определяя Осознание им его Духовности.

Нетрудно придти к выводу, что слово Любовь в словосочетании Любовь к Родине и Отечеству является понятийным представлением конкретного человека, как развитие его восприятия внешнего мира, определяемого им такими понятиями, как Родина и Отчизна.

В основе моего понятийного представления понятия Родина лежит моё понятийное представление понятия Род:

РОД м. рожденье и произведенье.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В. И. Даль

Слово Род, являясь мужского рода, отражая исконно народную духовную гармонию значимости мужчины, как частное необходимое и обязательное для зачатия Рода. Другой частью необходимого и обязательного двуединства, определяемого мною понятием Семья, является женщина, обладающая возможностью рожать. Однако, только единство мужчины и женщины соединённых Любовью могут осуществить появление и развитие Рода. Но даже созидание общности людей (Он и Она), как понятийное представление понятия Семьи, являя двуединство Мужа и Жены, определяет лишь возможность появления Рода, так как качество Семьи повышается до качества Рода только в момент рождения Ребёнка.

Момент рождения Ребёнка определяет:

созидание новой Реальности Созидателя, определяемой понятием Ребёнок;

повышение качества Реальностей Мужа и Жены до качества Отец и Мать;

 повышение качества Реальности Рода, как триединство: Отец, Мать и Ребёнок.

Одновременно, Ребёнок обретает Имя. У славян, Рекло, как скрытое имя, которое определяет понятийное представление его Предназначения.

Отец обретает качество:

ОТЕЧЕСТВО ср. состоянье отца, бытность отцом, родительство.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В. И. Даль

 т.е. качество человека, который созидает условия для развития у ребёнка качества духовного осознания Отечества, как пространство наполненное предметами народной ценности, как информационной среды Реальности Рода.

Связь между Реальностью Рода и Реальностью Созидателя (Ребёнка), в части наследия информационной среды, фиксируется понятием Отчество ребёнка, определяя понятийное представление передачи наследственной информации рода, необходимой для выполнения ребёнком его предназначения.

ОТЧЕСТВА или ОТЕЧЬЕ, ср. пск. твер. название по отцу, по отцовскому имени.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И. Даль

При зачатии и развитии плода, происходит созидание женщиной информационной базы, как процесс материализации тела ребёнка, которое наделено возможностью восприятия наследственной информацией, как женщины, так и мужчины, определяя этим духовную наследственность ребёнка от родителей.

Однако, понятие Отчество, в момент рождения ребёнка, определяет лишь возможность осознания понятия Отечество. Понятийное представление понятия Отечество, проходя через Разум ребёнка, осознаётся им, как часть его Мировоззрения.

Слова Отчество и Отечество различаются одной буквой «е». Её значение в русском языке определяется понятием “есть”. Это определяет, что осознание сущности Отечества начинается с момента рождения ребёнка, так как уже является частью его индивидуального духовного качества Индивидуальности, как возможность его созидания.

Осознание понятия Отечество отражает восприятие человеком осознанной необходимости существования единства Реальности Рода и Реальности Созидателя, как для существования не только его Индивидуальности, но и всего Рода.

Цифра 5, обозначая поместное значение буквы «е» в слове Отечество (счёт справа налево, с конца слова), определяет повышение Материального качества Созидания Мировоззрения Созидателя в части повышения его индивидуального духовного качества Самоопределения.

Я уже говорил, что только в единстве Любви, мужчина и женщина, могут осуществить реализацию возможности созидания Рода. Только при рождение ребёнка единство двух (Он и Она), определяемая понятием Семья, изменяют своё качество двуединства Мужа и Жены на качество Матери и Отца Рода.

С момента рождения, ребёнок (мальчик), развивая качество Духовности, осознавая понятия Родина и Отечество, созидает в себе мужское начало Духовности, определяющее его, как Отец своего Рода, Родины и Отечества.

С момента рождения, ребёнок (девочка), развивая качество Духовности, осознавая понятия Родина и Отечество, созидает в себе женское начало Духовности, определяющее её, как Мать своего Рода, Родины и Отечества.

Слово Родина, являясь женского рода, отражает традиционную значимость женщины, гармонизирующей основы Рода, выражаемой понятием Родина - Мать.

Ребёнок, развивая своё качество Духовности, в духовной среде   родовой преемственности родителей, обретает осознание сущностей, как совокупности множества понятийных представлений, исконных духовных ценностей  Родины.

Понятийное представление словосочетания Любовь к Родине и Отечеству, определяет рождение и развитие Высшего Истинного Интереса Ребёнка к Реальности Рода и Реальности Народа.

  • Почему Преданность Нации?

Слово Народ, как понятийное представление отражает множество определений.

НАРОД м. люд, народившийся на известном пространстве; люди вообще; язык, племя; жители страны, говорящие одним языком; обыватели государства, страны, состоящей под одним управленьем; чернь, простолюдье, низшие, податные сословия; множество людей, толпа.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В. И. Даль

Сравнивая слово Народ со словом Нация, можно найти как совпадающие определения, так и отличающие, или вовсе отсутствующие.

НАЦИЯ ж. франц. народ, в обширном знач., язык, племя, колено; однородцы, говорящие одним общим языком, все сословия.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В. И. Даль

Я предлагаю своё понятийное представление понятия Нация, которое сформировалась из моего современного понятийного представления этого понятия.

НАЦИЯ ж. исторически сложившаяся общность Националов, общающихся между собой на одном общепринятом государственном языке, образуя единое Государство. 

НАЦИОНАЛ м. коренной житель, проживающий или определяющий своё место рождение на территории, ограниченной ареалом применения родного языка.

Так как, человек рождается и живёт в Реальности Рода (Семьи), используя Родной язык, то ареал использования языка является границей, разделяющий Реальность Рода внутри Реальности Народа и Реальности Нации.

Если, из-за тесных многовековых родственных связей границы реальностей родов внутри реальности народа размыты, то границы между Реальностями Народов пока ещё сильны. Эти границы определяют не корректность применения понятия Любовь к Нации.

Отношение к понятийному представлению Нация определяет слово Преданность, но не то, в основе которого лежит слово Предавать из-за его двузначности, так как в его определениях заложены негативные определения предательства и прямая покорность.

ПРЕДАННОСТЬ ж. приверженность и уваженье, верность, щирая, искренняя любовь, правдивая, прямая покорность.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В. И. Даль

В основе моего понятийного представления понятия Преданность лежат два понятия, определяемые словом Пре и словом Данность, как производное от слова Давать.

ПРЕ, предлог слитный; вообще означает высшую степень, превосходство.

ДАННОСТЬ ж. более употреб. во мн. ч. данные, данности, известное, бесспорное, очевидное, верное, все, что служит основанием для какого-либо вывода, расчета, заключения.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И. Даль

И тогда, понятийное представление Преданность Нации определяет саму Нацию, как в высшей степени верную, исторически необходимую и очевидную данность, которая дана Созидателю Нации, как необходимость для его созидания и развития, что является истоком высшей степени Веры и Надежды в единство Нации и Государства.

Нетрудно определить, что для того чтобы развить сознание конкретного человека до качества осознанной необходимости единства Нации и Государства, требуется переосмысление целей и задач современных реалий Государства.

 

3. Часть 2. Осознание необходимости развития своих истинных индивидуальных интересов   на благо Родины Отечества и Нации.

  • Почему Осознание Необходимости?

Я полагаю, что для любого человека понятие Свобода является одним из основополагающих в его мировоззрении. Любое ограничение, независимо от того в какой форме оно выражено, вызывает отторжение у любого человека, к стати, у животного тоже. И лишь осознание человеком необходимости этого ограничения, когда оно становится его собственным ограничением, которое необходимо для развития его индивидуального истинного интереса меняет качество ограничения на качество необходимого человеку. Поэтому  в основу понятийного представления понятия Свободы, Мировоззрения Созидателя, я положил слова В.И. Ленина "Свобода - это осознанная необходимость".

  • Почему Развитие своих Истинных Индивидуальных Интересов?

С момента рождения, благодаря своей духовности (Душе и Духу) и  духовному наследству Родителей, как духовной возможности мужского и женского начала, человек обладает способностью созидания своей жизни. Процесс развития человека, по пути к своему предназначению, представляет собой единство: восприятия, осознания и созидания множества информационных сущностей; попадающих в его поле зрения.

Однако, гармонизирующее развитие, материализуется только по пути осознания необходимости мотивации, как поиска своих Индивидуальных Истинных Интересов.

Множество искусственно созданных внешних ложных интересов, в основе которых лежит ложь, насилие и предательство, нами создаваемой человеческой реальности, пытается превратить Созидателя в животное, находящееся в покорности потребления.

 Необходимость развития Мироздания Бытия по пути к своему предназначению определяет процесс сопротивления создаваемым ложным интересам, так как их материализация увеличивает Хаос.

Вероятность попадания в поле интереса необходимых для развития человека информационных сущностей велика, даже у человека идущего жизненным путем Хаоса.

Человек до тех пор находится в процессе развития Бытия, определяемого понятием жизнь, пока его мысли и действия способствуют развитию самого Бытия, т.е. человек жив до тех пор, пока его осознание и созидание информационных сущностей способствует его развитию по пути к своему предназначению.

Человек, осознавая информационные сущности и созидая предметы Реальностей Рода, Народа и Нации, уменьшает Хаос и повышает степень Порядка Мироздания.  

Весь этот процесс развития определяется понятийным представлением   стремления к Истине, как понятийное представление повышения степени истинности (правдоподобия), являющейся критерием возрастания Порядка.

Созидание осознанного индивидуального, на базе Истинного Интереса, на Благо Родины, Отечества  и Нации определяет понятийное представление понятия Свободный Труд, как осознанная необходимость созидающего Труд.

 

4. Часть 3. Осознанное участие как Созидателя Нации в  развитии  исконных духовных ценностей Народного Достоинства и в созидании Достатка Нации.

  • Почему Осознанное участие, как Созидателя Нации?

Осознанная деятельность человека, подкреплённая результатом, который определяется, как значимый для внешнего мира, оказывает гармонизирующее влияние на развитие человека.

Мой посыл Мировоззрения Созидателя, для Реальности Нации, это осознанная причастность человека к созиданию Нации и Государства, как  необходимость Триединства: Созидателя, Нации и Государства.

Настоящее состояние восприятия человеком Нации и Государства поражено идеологией потребления и развивается по пути противопоставления.

Эта дисгармония является наследием Реальности Живого. Внутренний животный страх ума живого порождает среду идеологии потребления человека.  

Усиливающееся влияние личности на развитие человеческой реальности, как и усиление информационного продвижения ложных интересов в массы, блокирует духовность осознания Созидателя. Это останавливает развитие разума, подменяя его эмоциями ума Реальности Живого, усиливая дисгармонию развития Разума Созидателя.

Нетрудно заметить, что то, что реализовано сейчас в структуре Государства и Нации отражает узконаправленные личные интересы, реализация которых базируется на принципах определяемых понятиями: Богатство и Превосходство, подменяя качества человека, определяемые понятиями Достаток и Достоинство.

Ложный интерес достижения Превосходства, подменяет Истинный интерес развития Духовности, как триединство развития качеств: духовной Индивидуальности, материального Самовыражения и гармонии Значимости.

Ложный интерес достижения Богатства, подменяет Истинный интерес развития индивидуального Разума, как триединство развития качеств: духовного Самоопределения, материальной Самореализации и гармонии Творчества.

Опека Государством Ложных интересов Богатства и Превосходства идеологии потребления блокирует гармонизацию процесса развития Реальности Созидателя, блокируя развитие качеств: духовного Осознания, материального Созидания и Гармонии.

Всё большую силу прикладывает Государство, в направлении реализации желания капитала, о воспроизводстве рабочей силы с мировоззрением животного. Такая рабочая сила приносит капиталу максимальную прибыль, заменяя необходимость развития высокотехнологического  автоматизированного производства, подменой кустарным низкокачественным производством с использование дешёвой рабочей силы. Следует отметить, что, с задачей дебилизации человека, до уровня животного, Государство удачно справляется. Ответной реакцией является увеличивающая пропасть между человеком и Государством, так как попрание исконных духовных ценностей Народного Достоинства Национала это главный источник питающий зло неприятия и ненависти.

  • Почему Развитие исконных   духовных ценностей Народного Достоинства?

Почему я отказался от определения "традиционные российские духовно нравственные ценности"?

ТРАДИЦИЯ ж. лат. преданье, все, что устно перешло от одного поколенья на другое. Традиционные обычаи дипломатики, искони условно принятые.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И. Даль

Я полагаю, что необходимо с большой осторожностью относится к тому, что нам предлагают в качестве традиционных духовно нравственных ценностей. В определении понятия Традиция прослеживается логика в том, что, так как преданье является устной формой передачи информации от одного поколения к другому, то эта информация по своей сути является индивидуальным понятийным представлением человека, который передаёт эту информацию. Учитывая, что восприятие этой информации происходит людьми с индивидуально выраженным осознанием этой информации, то их восприятие трансформирует информацию в их индивидуальные понятийные представления.

Наше академическое естествознание, ослеплённое превосходством либерализма, и приспособленчеством к власти капитала, игнорирует огромный объём понятийных представлений национальных языков народов нашей Нации.

Языки наших народов, не только устно, но и письменно, в своих понятиях и определениях, несут исконные народные духовные ценности.

В основе моего понятийного представления развитие исконных духовных ценностей Народного Достоинства лежит триединство понятий:

Созидатель, как человек осознающий, что осознанная духовная Вера в себя, через осознание духовности Языка Народа определяют духовную гармонию его  духовной Значимости, как  носителя Народного Достоинства;

Отечество, которое через духовное осознанное Восприятие определяется, как материальная среда исконных народных ценностей , среди которых находятся ценности Истинного Интреса требующего развития Созидателем;

Родина, Любовь к которой питает духовную Веру и осознанную Надежду гармонизированного развития  Народного Достоинства Созидателем.

Исходя из вышесказанного, я полагаю, что единство Нации, лежит в осознании каждым Созидателем Значимости каждого Национала, как носителя Народного Достоинства, безусловно, необходимого для всей Нации.

  • Почему Созидание Достатка Нации?

Почему я не использую словосочетание “национальное достояние”?

Достоянье ср. принадлежность по праву, собственность, собина, доля, часть по наследыо; имущество, владенье. По достоянью, по достою, как достоит, следует. Благослови, Господи, достояние Твое! Церковное достоянье убогих богатство.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И. Даль

Хочу обратить внимание на определение собина в толковании понятия достояниье. Это слово сформировалось  из понятия собь

СОБЬ ж. все свое, имущество, животы, пожитки, богатство; || *свойства нравственные, духовные, и все личные качества человека, особ. все дурное, все усвоенное себе по дурным наклонностям, соблазнам, страстям.

 Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И. Даль

Нетрудно заметить, что в понятийное представление понятия Достоянье входят, как определения, которые определяют положительные достижения, так и отрицательные.

Также обращаю внимание, что эти достижения (положительные или отрицательные) могут быть как духовного плана, так и материального.

А главное, эти определения более подходят для применения относительно к  индивидуальности человека, чем к Реальности Нации, как общности Националов.

Конечно, трудно отделить "зёрна от плевел", при религиозной и политической ангажированности многих толковых и простых словарей, которая блокирует более объективный поиск исконной народной сущности понятий. Многие источники информации, малодоступны для изучения, так как противоречат ложным интересам религии и академическому естествознанию. Для своих изысканий я выбрал толковый словарь В.И. Даля, так, как полагаю, что его словарь, по методологии составления, наиболее близок к моему понятийному представлению об общем историческом процессе развития языка. В.И. Даль, по моему, сам не осознавая, выразил общую закономерность рождения  любого языка, как процесс развития от междометно-эмоционального языка животного до осознанного понятийного глагольного языка человека в условиях его проживания, определяя язык, как Предмет исконной ценности Рода и Семьи. Словарь В.И. Даля меня ещё привлёк тем, что в раскрытии понятий он обращает внимание на определения других авторов, как более древних времён чем его, так и его современников. Также, по моему мнению, очень ценны приводимые толкования понятий народами разных национальностей проживающих в России. Конечно, я осознаю, что необходимо с большой осторожностью относится к любой информационной базе, так как любая информационная база является индивидуальным понятийным представлением человека, который передаёт эту информацию. Учитывая, что восприятие этой информации происходит людьми с индивидуально выраженным осознанием этой информации, то их восприятие трансформирует информацию в их индивидуальные понятийные представления. Используя словарь В.И. Даля, я учитывал то, что ко времени его составления понятия вошедшие в состав словаря трансформировались под воздействием исторических процессов развития языка. Но вернёмся к анализу понятий и определений. Рассмотрим понятийное представление слова Достаток.

ДОСТАТОК м. зажиточность, обилие, довольство, избыток; а вообще имущество, животы. Достаток м. зажиточность, обилие, довольство, избыток; а вообще имущество, животы.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И. Даль

 Здесь, также мы видим, что эти определения более подходят для применения относительно к индивидуальности человека. Это произошло потому, что истоком развития понятия лежит основа, определяемая глаголом Достать.

Я представляю своё понятийное представление словосочетания, где истоком развития понятия лежит основа, определяемая глаголом Ставать.

Слово Ставать, как понятийное представление, имеет толкование:

СТАТОК м. стар. и зап. пск. достаток, именье, стяжанье, нажитое или богатство.

СТАТЬ ЧЕМ, СДЕЛАТЬСЯ (становиться, стать), измениться, принять иные свойства, качества.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И. Даль

Я полагаю, что слово Статок является корневой, словообразующей основой. Слово Достаток имеет две составляющие основы: слово До  и слово Статок.

ДО, предлог с родит. пад. показывающий какой-либо предел, конец.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И. Даль

Линейное расширение слова Статок присоединением предлога До подводит нас к мысли о том, что понятие Достаток имеет важный  предел. О сущности этого предела нам разъясняет информация в определениях понятия глагола Ставать, как Статок, который является нажитым достатком, либо полученный в процессе имения, либо стяжанья. Пределом является осознание того, что статок является духовной основой (буква "О" определяемое понятием Он, как духовное начало в предлоге До), которая должна стать (Стать чем, Сделаться) Добром (понятие буквы "Д").

|| В духовн. знач. благо, что честно и полезно, все чего требует от нас долг человека, гражданина, семьянина; противоположно худу и злу.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И. Даль

Это определение, по моему мнению, проявляет исконную духовную ценность, заложенного в понятии Достаток, предела с которым необходимо соотноситься при созидании Достатка и который определяется словом Благо.

БЛАГО ср. добро; все доброе, полезное, служащее к нашему счастью.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И. Даль

На основании вышеприведённых определений, их толкования В.И. Далем, а также своих рассуждений, я могу сформулировать своё понятийное представление понятия Достаток.

ДОСТАТОК м. единое гармонизированное множество духовных и материальных благ, служащее счастью Человека, Семьи, Рода, Народа и Нации.

По моему мнению, понятие Кодекс должен нести в себе самоанализ, исходя из моего понимания, что никто не может знать лучше  себя, как человека, чем сам он.

СУД м. действ. по глаг., сужденье, рассужденье; вывод или заключенье, мнение, высказанная оценка чего. Свой рассудок, свой и суд.

Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И. Даль.

 

ВложениеРазмер
01_struktura-mirozdaniya-sozidatelya.jpg199.05 КБ
09_sravnitelnyy-analiz.jpeg210.58 КБ