КРИТИКА ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ [ВНЕШНЕ-ОБЪЕКТИВНО-СОЗЕРЦАЕМОГО]
(По мотивам Филона Александрийского)
1. Нельзя полагаться на свидетельства чувств [о внешней реальности].
2. Только разум, мышление (dianoia) обеспечивает правильное познание (создание!).
3. Воспринимаемое органами чувств не идентично (не тождественно) ни в один момент.
О ЛОЖНОЙ "ОБЪЕКТИВАЦИИ" СУБЪЕКТА!
1
1. Говорят: "субъект объективируется".
2. Как понимать эту фразу, как понимать сам процесс субъективной объективации?
"КРАТКИЙ КУРС" АРИТЕРОСИЗМА
(Концептология Аритеросизма)
1
1. Внесём некоторую ясность в вопрос - о новизне и оригинальности моего учения Аритеросизма.
"Я-СУБЪЕКТ" ДУАЛИСТСКОГО ОБЪЕКТИВИЗМА ИЛИ САМО-СУБЪЕКТ АРИТЕРОСИЗМА?
(Концептология Аритеросизма)
1
ФИЛОСОФСКАЯ ФОРМУЛА МУЗЫКАЛЬНОЙ ОКТАВЫ
(Концептология Аритеросизма)
1. Ладно, открою вам, походу, философский секрет музыкальной октавы - 7-ми нот: от ноты "До" одной октавы до ноты "До" - следующей.
О "МАТЕРИИ" ПОНЯТИЯ. ПОСЛЕСЛОВИЕ О НАЧАЛАХ
(Философия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
О "МАТЕРИИ" ПОНЯТИЯ
(Философия Аритеросизма)
"Понять смысл мира - значит прежде всего понять внутреннее и необходимое соотношение (logos, ratio) между двумя терминами действительного познания - человеком как познающим и природой как познаваемой". (Вл. Соловьёв)
ОНТО-ЛОГИКА. ПОНЯТИЕ
(Логика Аритеросизма)
1 (Мышление и понятие)
1. Мышление, мысленное действие человека как Само-Субъекта - осмысленное, понятное, понятийное по характеру. Понятие - то, чем осмысленно мыслит Само-Субъект, и то, что он осмысленно мыслит.
ЭКСПАНСИЯ
(Концептология Аритеросизма)
1
1. Всё дело - в экспансии!
2. Начало истории - в экспансии.
3. Начало религии - в экспансии.
4. Начало философии - в экспансии.
5. Начало цивилизации - в экспансии.
6. Начало экономики - в экспансии.
ФИКЦИЯ ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА, ДЕМОКРАТИИ И СВОБОДЫ
(Политология Аритеросизма)
1
1. Ни в одной стране мира нет верховенства права, демократии и свободы.
2. Представительская и выборная система власти - фикция, глобальный обман.
3. Почему?