Аритеросизм. Самость

Аватар пользователя aritheros
Систематизация и связи
Онтология

АРИТЕРОСИЗМ. САМОСТЬ

ДАННОСТЬ

 

1

1. Любая наличная данность даётся в отсутствие самой данности (в отсутствие её самой).

2. Любая данность как даваемое, производимое возможна в данности как самой.

3. Никакой данности нет без неё самой.

4. Никакая данность невозможна как не сама, невозможна без её самости. Всё данное возможно как само.

5. Самость - сверх-вне какой-либо её данности. Сверх-всего - самость сама, без её данности, без ничего и до чего-либо вообще.

6. По общему порядку сначала самость, потом данность этой самости.

 

2

1. Самость - отсутствующее в её данности.

2. Самость - осутствующее, но мысленно имеющееся в виду, мысленно подразумевающееся в её данности.

3. Самость - имеющееся в виду, мысленно подразумевающееся без и до какой-либо данности как отсутствующее без всего и без чего бы то ни было.

4. Любая данность полагается с отсутствующей в ней самостью.

5. Без самости нет никакой данности, как и ничего не может ни вне-быть, ни быть без самости.

6. Любая данность пола­гается и производится внешней и высшей самостью.

7. Внешняя и высшая са­мость данности непосредственно не рассматрива­ется, а опосредованно имеется в виду, мысленно подразумевается.

8. Данность непосредственно рассматривается без самости.

9. Правильно рассматривать данность с от­сутствующей, имеющейся в виду, мысленно подразумеваемой самостью.

10. Без внешней и высшей са­мости нет данности, и без самости не полага­ется никакая данность.

 

3

1. Самость - это сверх-внешнее, сверх-высшее, сверх-принцип, сверх-исходное, "чистое сверх" для всего возможного последующего как данного.

2. Отсутствующее в данности (внешняя и высшая самость) связано с данностью не свя­зью рав­ного и равнозначного противостояния, противобор­ства, соперни­чества.

3. Данность не противостоит отсутст­вующей внешней и высшей самости этой данности.

4. Данность заключена в этой содержащей её самости, находится в ней (хотя и вне самости).

5. Внешняя и высшая самость, в свою очередь, содержит свою данность.

6. Всё данное - само­стное. Самостное - не данное.

7. Самость никогда не дана, самость - задана.

8. Когда самость не содержит (не вме­щает, не объемлет) данности, она также отсутст­вует.

9. Самость никогда и никак не может быть данностью, она всегда только задана и все­гда только отсутствует, имеется в виду, подразумевается в данности или без неё.

10. Всегда присутствующее - только данное, и оно не может никак, нигде и никогда отсутствовать.

 

4

1. Всякая "объективность" характеризуется непризнанием и иг­норированием самости, утверждением невозможности самости, отрицанием самости и утверждением "не-самости", "несамостоятельно­сти", постоянным парным (двойным) присутствием "двух несамостоятельных, противоборствующих начал".

2. "Объективность" как отвержение самости - невозможна и неисполнима.

3. Любая данность - она сама, и никакая другая, и не в связи с другим, и не вместе с ним.

4. Самость данности всегда в ней от­сутствует.

5. Поскольку присутствует данность, то её самость отсутствует.

6. Поскольку самость данности отсутствует, данность самости присутствует.

7. Самое-самое во всём остальном. Сама самость - это число и порядок, сколько чего и что за чем.

8. В "объективно­сти" нет ни числа, ни по­рядка, не ясно, сколько чего и что за чем.

9. В "объективности" всё "начинается" с числа "2", с "двух начал", что невозможно для действительного начала, которое одно по числу.

10. Число "1", "одно начало" в "объективности" - намеренно игнорируется, стыдливо замалчивается.

 

5

1. "Объективность" отвергает значение и харак­тер отсутствующего, самости и утверждает только присутствующее, которое "не само".

2. Что означает "само" и "не само? Одно дело "данность сама", другое дело "данность не сама", а ещё с кем-то или чем-то.

3. "Данность сама" - это "сама данность", где самость и данность связаны отношением и порядком обоснования и произведения, давания.

4. Са­мость обосновывает, производит, даёт данность. По порядку сначала самость, потом данность самости.

5. Без данности самость - это чистая обоснованность, чис­тое обоснова­ние, чистая предварительная и предшествующая заданность без наличной данности.

6. Любая данность дана её самостью.

7. Без данности са­мость - это просто заданность как предварительное и предшествующее обоснование и произведение следую­щего данного.

8. Заданность самости отсутствует в данно­сти. В данности отсутствует то, что в ней имеется в виду, подразумевается, без чего нет данности.

9. В концепции "данность сама" нет отно­шения и взаимодействия с другой такой же данностью. Здесь одна данность представлена как одна, без какой-либо связи с другой или другими данностями.

10. Самость данности не удваивает эту дан­ность, а производит, даёт и утверждает эту дан­ность именно как одну (по числу, количественно).

 

6

1. "Данность не сама" - это "не сама данность", где у данности нет отношения обоснования и произведения, давания.

2. Дан­ность безосновательна, не дана, не произведена. Ничто и никто внешне и свыше не обосновывает и не задаёт дан­ность.

3. Данность без самости - чистая случайность, дискриминаци­онность, недаваемость (непроизведённость), необоснованность, неустойчивость, теку­честь.

4. Любая данность не дана, не произведена, в ней нет ничего отсутствую­щего и заданного, предварительного, предшествующего. Любая данность дана вся сразу, без ещё чего-то отсут­ствующего и заданного, внешне и свыше относящегося к ней.

5. В отсутствии данности более ничего не остаётся, отсутствующего, но имеющегося в виду, подразумевающегося, осмысливающего. Ничего не имеется в виду, не подразумевается в присутствующем - в данности. В силу чего всякая данность - бессмысленна.

6. В концепции "данность не сама" есть отношение взаимодействия к другой такой же данно­стью. Здесь ни одна данность не представлена как одна. Наоборот, всякая данность здесь представлена в принципиальной, обязательной, необходимой связке с другой данно­стью, как две данности и более. Но принципиальная, обязательная, необходимая связь - двойная!

--

© 1988-2020, Александр Аритерос (A. Aritheros) Великий, Величайший

==

Комментарии

Аватар пользователя Victor_

 Странный вы aritheros... - про данность пишите, а ведь что это такое всякому дураку известно - и зачем тогда "трудиться" писать про такое?

Аватар пользователя aritheros

- Видимо, не всё им известно о данности и самости, - на то они и дураки.)

Аватар пользователя Корнак7

Пробежался по тексту. Такое невозможно читать. Как Хайдеггера.

Мусолите, мусолите... Нет, чтобы взять и поделить. Идея-то простая как мычание. Но ее мало кому понять, сколько ни кричи о ней. Подобное изложение только отталкивает.

 

Аватар пользователя aritheros

- По моему "опыту" управления людьми, я могу Вам сказать, что ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ!
Проблема не в понимании, а в - ПРИНЯТИИ.
То есть люди НЕ ХОТЯТ это принимать, ибо это - РЕВОЛЮЦИЯ не только и не столько в мировоззрении (сознании), а в мироздании, в истории, в общественных отношениях, мировом устройстве, в семейных отношениях, вскрытие матриархата как главного зла человечества и т.д.
По-простому говоря, это - "СТРАХ БОЖИЙ"!

Насчёт изложения.
Думаю, мои последователи отредактируют тексты.)
Мне надо было изложить СОДЕРЖАНИЕ, последовательность, логику. Для "удобоварения" текст разбит на пункты.
Кроме того, об этом так никто не пишет. И вот я - пишу. Надо это писать.
Хайдеггер мне самому не нравится по стилю. Но Платон, Аристотель, Плотин, Прокл, Кант, Шеллинг, Гегель и т.д. - они все сложно писали. Ну, так и предмет - философия - непростой.
Хотите редактировать, участвовать?)

Аватар пользователя Victor_

Проблема не в понимании, а в - ПРИНЯТИИ

 В этом то и весь вы aritheros - сказал некий набор слов, который никому не понятен, а потом уж как повезёт - если подумают от ПОЛНОГО непонимания: "Ах, какой же он умный!", то вот он вам и поводырь народа и его души, а если подумают то, что надо подумать в данном случае - то вот он вам проситель милостыни на паперти.

 Пример из фильма про Африку: в Африке в стае шимпанзе один из самцов стал альфа самцом, потому как нашел пустую металлическую канистру и сильно по ней стучал, да так, что все претенденты на трон испугались и решили, что он сильнее (применительно к нашему случаю - "умнее") всех ...так он и воцарил.

 ...вы только не обижайтесь, всё здесь сказанное это для ясности, а не для того, чтобы кого-то обидеть...

Аватар пользователя aritheros

- Это называется - "ля-ля языком". Не обижайтесь - это для ясности.
Но проблема-то всё равно осталась - не в понимании, а принятии.

Аватар пользователя Галия

По этому примеру, видимо, разница между "понять" и "принять" следующая: ПОНЯТЬ - это решить, что Я-самосубьект сильный и умный, а ПРИНЯТЬ - это объявить себя царем мира, ну и воцарить. Вы же считаете себя сильным и умным? Значит, полдела сделано. А теперь объявите себя Великим и Величайшим царем Спартаком - и эта проблема решена. Да здравствует революция.)
С ув. к Вашему Величеству,
Царица Галия :)

Аватар пользователя aritheros

- О, да!
Борьба за власть, за мировое господство - истинная суть и цель всех людей всех времён, невзирая на пол, социально-экономическое положение, благородство крови и т.д.)

Аватар пользователя Галия

И с кем же Само-державному Само-субъекту бороться? Со своими объектами что ли, включающими его пол, кровь, деньги и соц.положение?

Аватар пользователя aritheros

- С другими Само-Субъектами.

Аватар пользователя Галия

Откуда другие взялись? Другие, по Вашей же записуле, это данность, произведенная самостью субъекта. С чего бы самости бороться с данностью за власть, если вся власть по определению только у самости?
Темните, величайший.

Аватар пользователя aritheros

- Примитивно-упрощённо-вульгарно-солипсистский подход, уже говорил Вам об этом, и не один раз.( Но - не доходит.. никак..

Аритеросизм - не солипсизм!

Борьба - за распространение своего влияния на весь мир, т.е. - на других Само-Субъектов, ибо единственно возможный мир - это мир Само-Субъектов. Читайте внимательно публикацию "Аритеросизм. "Объект"".

Само-Субъект создаёт других Само-Субъектов в своём мире, и через них распространяет своё влияние во всём мире, "в миру" до предела, коим является "мировое господство". Это - предельная цель стремления, жизни и деятельности любого Само-Субъект.