А-Принципы

Аватар пользователя aritheros
Систематизация и связи
Диалектика

А-ПРИНЦИПЫ

 

1. А-ПРИНЦИП (СПИСОК)

1. (*) Само-субъектность.

2. (0) Предельность.

3. (1) Универсальность.

4. (2) Правильность.

5. (3) Возможность.

6. (4) Исполнимость.

 

2. А-ПРИНЦИП (СОДЕРЖАНИЕ)

1

А-Принцип "само-субъектность" (*) означает, что всё в мировоззрении, мироздании, мире и обществе у всех людей, во всей вселенной - субъектное (самое), созданное и реализуемое субъектами (самими). И ничто в этом всём - не объективное (не самое), не независимое от субъектов (от самих), ими не созданное и не реализуемое.

Например, "природа", "бог" - не объективные, не несозданные, не независимые от субъектов, а субъектные, созданные самим субъектом и самими субъектами, зависимые от Само-Субъекта и Само-Субъектов.

 

2

А-Принцип "предельность" (0) означает, что всё в мировоззрении, мироздании, мире и обществе у всех людей, во всей вселенной, поскольку оно уже предварительно само-субъектное, - предельное, определённое Само-Субъектами же. И ничто в этом всём - не неопределённое, не беспредельное, как если бы оно было уже предварительно объективным, независимым от Само-Субъектов, Само-Субъектами не созданным и ими не реализуемым.

Например, вселенная - не бесконечная, не беспредельная, и факторы условий рыночной экономики не неопределённые. Вселенная - предельная, конечная, как и предельные и определённые факторы условий рыночной экономики.

 

3

А-Принцип "универсальность" (1) означает, что всё в мировоззрении, мироздании, мире и обществе у всех людей, во всей вселенной, поскольку оно уже предварительно само-субъектное и предельное, - универсальное, одно и то же везде, всегда и во всём, одинаковое как уже заранее Само-Субъектно определённое. И ничто в этом всём - не дискриминационное, не не одно и то же, не различное всякий раз, как если бы оно уже было до того предварительно объективным и беспредельным (неопределённым), независимым от Само-Субъектов, Само-Субъектами не созданным, ими не реализуемым, не определяемым ими, отчуждённым от них, даже враждебным им.

Например, преступник, нарушивший закон, нигде, никогда и никем не может быть оправдан - универсально. Если же он где-то, когда-то и кем-то может быть оправдан, то он - не преступник - дискриминационно.

Если каждый может быть оправдан везде, всегда, во всём и всеми, то никто не преступник - универсально.

Благо - это благо, зло - это зло везде, всегда, во всём и для всех - универсально.

Благо - не благо и зло - не зло где-то, когда-то, в чём-то и для кого-то - дискриминационно.

 

4

А-Принцип "правильность" (2) означает, что всё в мировоззрении, мироздании, мире и обществе у всех людей, во всей вселенной, поскольку оно уже предварительно само-субъектное, предельное и универсальное, - правильное, истинное, верное как уже заранее само-субъектно определённое и универсальное. И ничто в этом всём - не ложное, не лживое, не неправильное, не неверное, как если бы оно уже было до того предварительно объективным, беспредельным (неопределённым) и дискриминационным, независимым, скрытым от Само-Субъектов, отчуждённым и враждебным им.

Например, факты и утверждения "счастливая семейная жизнь" и "верой в Иисуса Христа человек получает спасение" - ложны, лживы, неистинны. Почему? Потому что эти факты и утверждения заранее исходят из дискриминационных, неуниверсальных, а значит неопределённых, не предельных и объективных, изначально не само-субъектных положений.

Ибо дискриминационно не везде, не всегда, не во всём и не у всех семейная жизнь - счастливая, а есть и несчастливая. А также счастье семейной жизни - неопределённое, скрытое, не определено, в чём же оно. И, наконец, счастливая семейная жизнь - объективная, вроде как и независящая от субъектов (от супругов, родственников, друзей и т. д.), так как объективно любовь преходяща, родственники корыстны, друзья завистливы и т. д. В то же время у несемейного человека нет ни любви, ни родственников, ни друзей, и он от этого - не несчастлив.

Факт и утверждение "счастливая семейная жизнь" были бы правильными, правдивыми, истинными, если бы так было универсально везде, всегда, во всём и у всех, а также было определенным и открытым счастье семейной жизни, в чём же оно, и, наконец, счастливая семейная жизнь была бы необъективной, само-субъектной, полностью зависящей от Само-Субъектов счастливой семейной жизни (супругов, родственников, друзей и т. д.).

Также дискриминационно не везде, не всегда, не во всём и не у всех верой в Иисуса Христа человек спасается, а есть и погибшие и погибающие от этой веры в Иисуса Христа люди. Также спасение верой в Иисуса Христа - неопределённое, скрытое, не определено, в чём же оно. Наконец, спасение верой в Иисуса Христа - объективное, вроде как и независящее от Само-Субъектов (людей, верующих в Иисуса Христа), так как объективно человек (субъект, Само-Субъект) - грешен и [никогда] не может стать и быть безгрешным. В то же время безгрешный и так спасён без [какой-либо] веры (и религии), ведь он и не был грешным.

Этот факт и утверждение "верой в Иисуса Христа человек получает спасение" были бы правильными, правдивыми, истинными, если бы так было универсально везде, всегда, во всём и у всех, а также было определённым и открытым спасение верой в Иисуса Христа, в чём же оно, и, наконец, спасение верой в Иисуса Христа было бы необъективным, само-субъектным, полностью зависящим от Само-Субъектов спасения верой в Иисуса Христа (людей, верующих в Иисуса Христа).

 

5

А-Принцип "возможность" (3) означает, что всё в мировоззрении, мироздании, мире и обществе у всех людей, во всей вселенной, поскольку оно уже предварительно само-субъектное, предельное, универсальное и правильное (истинное), - возможное, не иллюзорное как уже заранее само-субъектно определённое, универсальное и правильное. И ничто в этом всём - не невозможное, не иллюзорное, как если бы оно уже было до того предварительно объективным, беспредельным (неопределённым), дискриминационным и ложным, независимым, скрытым от Само-Субъектов, отчуждённым и враждебным им, чистым и злостным обманом, либо упорным заблуждением.

Например, "сосчитать песчинки на берегу моря", "выпить море", а также "жить вечно", "присвоить все деньги мира", "быть всем довольным", "не испытывать ни в чём недостатка" и т. д. - [якобы] невозможно. Почему? Потому что эти, подобные им и вообще все такие невозможные "возможности" заранее опираются на ложные (лживые), дискриминационные, неуниверсальные, а значит непределённые, не предельные и объективные, изначально не само-субъектные основания.

Предварительно неправильно, ложно, лживо представлять и утверждать возможность одних "возможностей" и невозможность других. Неправильно, ложно, лживо рассматривать возможность сосчитать песчинки на ладони и невозможность сосчитать их на берегу моря, возможность выпить стакан воды и невозможность выпить всё море, возможность [человеку] жить сто лет и невозможность жить вечно, возможность владеть только своими деньгами и невозможность присвоить все деньги мира, возможность довольствоваться чем-то и невозможность быть довольным всем, возможность испытывать во всём недостаток и невозможность не иметь ни в чём недостатка и т. д.

Любая невозможность несовместима с никакой возможностью. Невозможное - это предварительно ложное, лживое, а также дискриминационное, неопределённое и объективное, изначально не само-субъектное. Достаточно лишь только одной какой-нибудь невозможности, исключающей, отменяющей все возможности, чтобы не было более никаких возможностей нигде, никогда, ни в чём и ни у кого. Поэтому в изначально объективном мире нет ничего возможного, а также нет ни одной возможности, всё там - невозможное.

Для того, чтобы все возможности и "невозможности" были возможными, всем возможностям и "невозможностям" следует быть предварительно правильными, истинными, правдивыми, а также универсальными, предельными (определёнными) и само-субъектными.

 

6

А-Принцип "исполнимость" (4) означает, что всё в мировоззрении, мироздании, мире и обществе у всех людей, во всей вселенной, поскольку оно уже предварительно само-субъектное, предельное, универсальное, правильное (истинное) и возможное, - исполнимое, реализуемое как уже заранее само-субъектно определённое, универсальное, правильное и возможное. И ничто в этом всём - не неисполнимое, не нереализуемое, как если бы оно уже было до того предварительно объективным, беспредельным (неопределённым), дискриминационным, ложным и невозможным, скрытым от Само-Субъектов, отчуждённым и враждебным им, чистым и злостным обманом, либо упорным заблуждением, несбыточной иллюзией (надеждой).

Например, "исполнение всех желаний" - [якобы] "исполнимо" только как неисполнимое, волшебное, сказочное, нереальное. Почему? Потому что заранее уже ни для чего как исполнимого нет никакой возможности, до того ложно обоснованной, дискриминационной, неопределённой, объективной, изначально не само-субъектной.

Предварительно невозможно предполагать, допускать, размышлять и знать о каких-либо неизбежных невозможностях в завершающем исполнении, реализации чего-либо и всё "завершать", "исполнять", "реализовывать" как, соответственно, незавершённое, неисполнимое, нереализованное, как фальшиво постановочное, т. е. на самом деле вообще ничего не завершать, не исполнять, не реализовывать. Исполнение всех желаний поэтому реально неисполнимо, ибо предварительно все желания невозможные, но нереально "исполнимо" как неисполнимое, постановочно-сказочное, волшебное.

Для того, чтобы все "неисполнимые" желания были исполнимыми, всем "неисполнимым" желаниям следует быть предварительно возможными, правильными, истинными, правдивыми, а также универсальными, предельными (определёнными) и само-субъектными.

 

***

От того, что никакие желания [людей] в конечном счёте пока не исполняются, все люди во всём нашем мире, обществе, вселенной, цивилизации - глубоко несчастные, неудовлетворённые многочисленным и повсеместным постановочно-сказочным иллюзионизмом, приносящим им одно зло, горе, разбитые, несбыточные "надежды", тяжёлые и жестокие разочарования.

Так не пора ли уже нам завершить эту безрадостную и никчемную матриархально-материальную эру в многострадальной истории человечества?!

--

© 1988-2020, Александр Аритерос (A. Aritheros)

==