Анна Каренина Толстого

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
Образ Карениной важен для понимания культуры садо-мазо. Анна не любила Каренина, и тогда поступок её не страсть "любовная" вовсе, если она замужем, а вызов мужу, не любящая женщина всегда находится в садо-мазо отношениях с мужем, отсюда её фиктивная любовь к Вронскому, к совершенно незнакомому ей человеку, и поэтому кто поверил в эту любовь просто наивен. Думаю Толстой написал фальшивый роман, оправдать женщину всегда можно, если она "не любит", так как в этом случае для неё ни в чём нет предела, а вот если она "любит", тогда оправдания Анны в её отношении к мужу уже не найти. Кому как ни мужу знать любит его жена или нет, отсюда и её отношение к нему. Потому Толстой и сказал, что Анна - это Я, и писал вовсе не женский тип любви, поэтому Анна и оказалась похожей на феминистку, на придуманную "женщину". Женщина бросающая ребёнка ради любви к незнакомому мужчине нонсенс, и какой смысл "под поезд", если она никого никогда не любила, это "истерика". Когда женщина любит мужа, то и других "мужчин" любит не вступая обязательно с ними в секс, но если и возник с кем-то секс, это не умаляет её как женщину, любовь не знает пределов. Женщина любит "одного" только, а другие в страсти только возможны, а Анна не тянет на любовь судя по её отношению к мужу. Толстой дал не любовь (свободу), а садо-мазо отношения (страсть, несвободу), и именно по примеру "любви" с Софьей, протекающей в садо-мазо отношениях.
http://philosophystorm.org/lyubov-tolstogo любовь Толстого